ПК бояре, что вы обычно выбираете на практике в играх для стабильно высокой частоты кадров: снизить настройки с ультра до средне-высоких и радоваться нативному разрешению, или включать небогоугодные апскейлы вроде DLSS и FSR и играть с дорисованным 720p?
DLSS считаю нормальным только в режиме качества. Так картинка норм. Ниже - мыло ебаное.
RTX и Dlss две технологии которые нахуй не нужны ни одному адекватному человеку, первая сжирает 50% кадров при этом улучшая восприятие картинки на чуть чуть а второй ты возвращаешь часть кадров и шакалишь картинку к чертям даже в режиме качество (на днях проходил ласт оф ас так там при включении Dlss осколки стекла и мелкого мусора просто нереально ребят - играть неприятно, самое забавное что включал FSR2.0 и у нее такого эффекта не было), про frame generation лучше промолчать но это редкостная залупа для фермеров, единственные технологии достойные внимания это DlDSR для владельцев 1920x1080 технология, она ощутимо улучшает качество картинки и nvidia Reflex.
Ненавижу апскейлеры. Считаю что длсс это костыль для ртх
Скажи это играм, где есть длсс и нет ртх, кек
Это и есть костыль.
На 3к разрешении DLSS Q выглядит приемлемо почти везде, поэтому его.
На FHD даже в режиме качества DLSS видно, и я бы лучше настройки порезал, FHD и так срань, что бы еще дефекты DLSS наблюдать.
А вообще с тем как люди играют - им 720p вруби на FHD монике без их ведома, и они возможно даже не заметят, либо скажут чет мыльновато, и забудут через 20 минут.
У меня вон есть знакомый который на своей помойной 3060 играет в FHD c DLSS баланс/производительность.
Там блять каша на экране, вживую видел, а ему норм.