Pillars of Eternity II можно пройти за 15 минут

В игре есть секретная концовка.

Pillars of Eternity II можно пройти за 15 минут
2525

В игре есть секретная концовка.Если честно, то эта концовка не выглядит слишком уж, эээ, секретной. Если в ФК4-5 для аналогичной концовки нужно сделать не слишком очевидное действие (какой игрок в такой момент то бездействовать будет), то в случае Пилларсов это вполне себе очевидный выбор в диалоге, который немало народа кликнет минимум из любопытства. Наверно я занудствую, но всё же.

16
Ответить

Вспомнились первые "Санитары подземелий" с его пятеркой альтернативных концовок - геймоверов, в которые можно было улететь чуть ли не в каждом втором диалоге. Причём разрабы это прекрасно осознавали, раз сделали автосохранение перед каждой беседой. Помню, как постоянно благодаря сей фиче искал пути убить главного героя, да и, наверное, все тогда искали.

Ответить

похожий на секретные концовки четвёртой и пятой Far CryЖИЗНЬ ВЕЛИКОГО РЕЙНДЖЕРА ЗАКОНЧИЛАСЬ

10
Ответить

Было бы забавно, если бы можно было в начале КР откупиться от прохождения медкомиссии (как некоторые новобранцы по квесту делают).

Ответить

Итак, у меня собственно вопрос, т.к первые пилларсы мне в общем понравились, задумываюсь о покупке вторых. Но с виду это какой-то аддон с парой фич из браузерных игр. Собственно, может кто в теме продаст мне игру? Ибо в первой части боевая система больше всего не понравилась, она не просто классическая она КЛАССИЧЕСКАЯ, а на первый взгляд изменений вообще никаких. Обсидиан хоть как-то могли и поэкспериментировать, особенно глядя на успех дивинити.

1
Ответить

Мне Тирания, которая вышла после первых Столбов, понравилась куда больше чем собственно первые Столбы. Судя по дневникам разработчиков на Ютубе, она таки оказала положительное влияние на вторые пилларсы.

4
Ответить

Ты не поверишь, но Obsidian за последние годы превратились в дико консервативную компанию. Эксперименты - это сейчас не про них

1
Ответить

Боёвку довольно сильно пересмотрели(хотя для кого как). Как пример-теперь скилы завязаны не на отдыхе, а на классовом "пуле" кастов. Сами классы стали более гибкими благодаря мультиклассовой системе и слегка переработанной прокачке. Обещали(и судя по бэк тестам сделали) текст в игре более приятным для чтения а кол-во оного более приятно распределён по диалогам. Скиллы напарников теперь тоже можно использовать в диалогах. Подтянули графику и дизайн локаций. В целом это как пилларс 1 только больше качественней и с оглядкой на фидбек с прошлой части.

2
Ответить

Посмотри дневники разработчиков. Они там описывают что и как они добавляют в игру, в том числе и в боевую систему

Ответить

эх, самое печальное, что даже для контроллера не адаптировали нормально управление. На компе несколько раз бросал игру, думал на соньке пройти, но после ознакомления с управлением, особенно во время боя - окончательно забил. Жаль.

Ответить

А это только сейчас обнаружили? Игра то с полгода как вышла ведь.

1
Ответить

Это про вторую часть

5
Ответить

Вспомнил Zero Time Dilemma. Игра началась и так быстро закончилась, что я аж офигел. Причём, я сделал только то, о чём меня попросили, и ничего больше.

2
Ответить

А ты не думал потом нажать "начать игру" заново и обнаружить еще 2n концовок?)

Ответить

И чем это удивляет ? Так можно начать игру и сразу удалить, это тоже "такое вот" прохождение. А еще можно даже не начинать игру. Купить и вернуть.

1
Ответить

Пффф
Космические рейнджеры могли пройти сами себя 👌

Ответить