Слёзы предков заставших ботву

Главной проблемой новой Зельды стало, как бы это странно не прозвучало, существование предыдущей части. В ботве всё было на своём месте и ощущалось целостным. Если чуть поточнее, то большинство механик были почти на грани, но всё же не так доёбывали. А в тотк они видимо решили просто сверху навесить способностей, которые изначально в этом мире не предполагались, поэтому всё свелось к постоянному дрочу сраных менюшек.

Слёзы предков заставших ботву

Строительство? Ахуй, и чтобы ты об этом не забывала, теперь в каждом блядском шрайне есть это говно, за каждым поворотом стоит охающий долбоёб со своим сраным указателем, который БЛЯТЬ каждый РАЗ проговаривает одни и те же фразы и хуй ты их скипнешь. Тута как в шрайнах, вроде катсценки после прохождения и скипаются, но с задержкой, вот надо прям подождать пока нужная кнопка объявится на экране.

Кста, ты же не забыла, что за прохождение шрайна дают сферу для прокачки? Забыла наверное уже? Так вот, держи ёбаную табличку на весь экран. И так 272 раза в сумме за две части, конечно, если у вас личной жизни нет.

Линк, ясное дело, каждый раз охает, как в первый раз, от любой сюжетной хуйни. Многие сетовали на систему поломки оружия в прошлой части? Может увеличим прочность? Не, теперь ты, блять, перед тем, как сломать очередную палку об ёбаного бокоблина, непременно должна её скрафтить, пару секунд разгребая бездонный карман нашего линкуши.

Теперь даже стрелы можно крафтить. Ну, если тебе не заебёт листать это сраное бесконечное полотно из собранного говна, которое они даже не соизволили нормально систематизировать. Поэтому у тебя в одной вкладке валяются части животных, минералы, травы, грибы и хуй пойми что ещё.

Вот за что я полюбила ботву, так это за свободу, пиздуй куда хочешь, делай что хочешь. Весь дизайн мира на это был заточен. Но в тотк эту оплошность решили исправить. Так что пиздовать в на все стороны уже не так и просто. Мобцы в некоторых локах уровнем так существенно повыше, чем у нашего линкуши, поэтому он весело отлетает от одной тычки, пока ты в ахуе ищешь в тегах соулслайк. И это если тебя в Каверны не занесло, что там разрабы ботвы говорили? Точки интереса должны выделятся на фоне остального ландшафта? Видимо, их уволили.

Потому что местная версия Хайрула изначально создавалась с учётом способности Линкуши ползать по любой поверхности и летать на небольшие расстояния при помощи параплана. То, что он в сиквеле научился в потолки втыкаться, отлично демонстрирует нам, как они карту преобразили. Конечно, вы можете возразить, что на небесных островах эта способность помогает, но меня на первом же заебало в царя горы играть.

Плюс в ботве были оч хорошо были реализованы дополнительные способности после ёбки дивайн бистов, они именно что помогали в исследовании, а не являлись симулякрами из тотк, которые я нахуй отрубала каждый раз, как только они попадали в мой инвентарь. Нахуя мне это пердёж на два метра от Рито, я хуй знает. Ещё и бегай, блять за ними, чтобы заюзать.

Пиздец, а как же меня калят эти копипастные катсцены после прохождения каждого храма: Привет, потомокname, я твой предок, не хочешь услышать про войну ЗАТОЧЕНИЯ? Ну там был светлый кроль Рауру и Ганнондорф — его антагонист и само воплощение тьмы женского коллектива. Мы выступили против него, но пук среньк обмякли, крч вот тебе тайный минерал, побыстрее отключи его в своём инвентаре. И так блять для каждой личинки вождей местных рас. Это просто пиздец, они там ёбнулись?

Такое чувство, что всё в этой игре сделано только с одним расчётом — заебать игрока: стамина улетает со скоростью света; здоровье в кавернах снижают; механизмы зонаи рассыпаются через минуту; в кавернах темно, как в жопе Зельды; заряд батарейки тает на глазах; твой бережно собранный зигоплан растворяется после загрузки, будь так добра найди способность сохранять чертежи. Сука, я как-будто не в игру года играю, а в сраную гачу по сбору пнг шаболд.

Конечно же, всё это можно исправить прокачкой, но какой в этом смысл, если к тому времени, когда ты всё это прокачаешь игра уже закончится.

Слёзы предков заставших ботву

Как же хорошо, что я могу подрубить читы и прогнать всю эту духоту обратно под замок Хайрула вместе с соевым газом, снижающим дальность прорисовки раза так в два.

Итоговая оценка: 2 из 5.

217217
178 комментариев

Подтверждаю слова про шизов на месте, после 130+ часов в ботве в 2019-2020 ощущается ТоТк карта как новая с приятно узнаваемыми местами из ботвы. Больше удивляют те, кто пинает на мифическую магию Нинтендо и на потребителей опять же мифических, которые миллионными тиражами на старте «хавают» игры на 2 из 5. Люди просто играют в заебатые игры, которые им нравятся, оттуда и такой хайп с продажами, в случае с ТоТк вполне оправданный.

Наиграл немного, ~60 часов, только вчера открыл способность кст из чертежей собирать и вторую батарейку. Стрелы крафтить удобно, фильтр мост юзед, никуда листать долго не приходится.

Пиздовать во все стороны просто, линелы только злые, но я и в первой части их не любил, а так всех кого встретил на половине карты на земле и под землей - убил с 5-6 сердцами, после ботвы сразу инвестировал во второй+ круг стамины перед хп, хотя и девайсы облегчают эксплоринг. Игра, как было упомянуто, легкая, так что хз зачем тег соулслайк искать, если так.

Под землей по трем статуям прошелся, они ведут в точки интересов через точки интересов, на поверхности тем более. У меня всегда заняты 5 маркеров, не потому что я вплотную подошел, поставил маркер и ушел. А я вижу 3-5 точек интереса в моменте, разрабы на месте, выходит.

Из способностей только Рито открыл, мне помогает и в бою и в эксплоринге его ветерок, хоть и меньше импакта намного, чем от его предшественника, но взлететь я теперь могу в любое время вверх, с самого старта в ракетах и прочих девайсах недостатка нет. За другие не скажу.

Стамина менеджмент мне ни в соулсах, ни в ГоВ , ни в выживачах и любых других ладно сделанных проектах не мешал, это один из элементов на котором весь геймдизайн построен. И тут не мешает. В кавернах из-за легкости уже упомянутой игры вначале ток опиздюлили пару раз. Потом разобрался, уже 20 часов как больше 1-2 сердец не снимают, даже по лужам приноровился прыгать, если просвет есть, а не обходить лужу.
Батарейка как на дрожжах растет под землей, вначале было жестко, но я экстра батареи нашел и пополняшки из кармана, для старта хватило, а дальше норм, далеко не конец у меня игры, еще процентов 65-75 точно не освоил контента.

Про катсцены ничего не скажу, был бы заебатый сюжет в Зельде (кек) был бы шедевр. А так добротно и дарит мне то самое ощущение исследования свободного за которое я полюбил первую часть, сдобренную качественным геймплеем.

Да и хватит, думаю. Ну и от ТС выглядит как хейта пост, который вроде бы оправдан оценкой, а вроде как если подумать и вернуться к старту моего поста, то нет. Все-таки не найти и не написать ни о чем хорошем надо было постараться, вкупе с представлением любой механики в черном свете.

41
Ответить

Чет тоже не очень понял. Поначалу немного задушился ибо игра кажется копиркой ботвы, но поиграв часов тридцать втянулся по полной и поменял мнение.
И они очень хорошо подтянули квесты. Сами по себе они конечно не так что бы шедевр, но их довольно много и часто они вполне себе ламповые, в итоге стал бегать чисто по ним попутно исследуя мир и игра стала переть как на дрожжах. Очень добавляют атмосферы.

16
Ответить

Вот это еще пушка)
Может увеличим прочность? Не, теперь ты, блять, перед тем, как сломать очередную палку об ёбаного бокоблина, непременно должна её скрафтить, пару секунд разгребая бездонный карман нашего линкуши.Проще видно пиздовать к тому же левру, которого ты не стал бить, когда в первый раз увидел, из-за того что инвентарь оружек заполнен, чем в любой момент взять рандомную ветку с 2 дмг и сделать из нее убер-ебаку за пару секунд 😐

4
Ответить

Зельда

Итоговая оценка: 2 из 5.

34
Ответить

Рукама без консоли

2
Ответить

Два поста за день ахуеть

16
Ответить

Мать разошлась

17
Ответить