Не случайно Феррара выбрал снять все с черно-белом фильтром.
Очень атмосферно и двуедино показана та самая зависимость, через призму и наркотиков (буквально сцены, где Лили Тейлор ставится шприцами с кровью, чтобы поддерживать в себе ту самую мнимую жизнидеятельность и не сгнить окончательно) и защиту диссертации на тему "философия - пропаганда". Но самая мякотка - последние 30 минут, когда после защиты героиня Лили Тэйлор собирает всех (и что характерно обращенных ею же жертв), чтобы отметить удачное завершение - закончив это пламенной речью и кровавой фиестой. А после - смена локации, где она в "пьяном угаре" не понимает что происходит, что эйфория спала и, уже в палате интенсивной терапии, к ней приходит окончательное осознание, во время монолога, той самой обратившей ее в начале фильма, что она все-таки такое и что натворила. И финал - вроде бы и спасение, а вроде бы и не совсем.
Так что после просмотра я всегда рекомендовал этот фильм фанатам кибер-панка, чтобы потом понаблюдать за их реакциейДа вроде ничего особенного, традиционное "эстетика пожирает повествование". Но саундтрек от Schoolly-D хорош, жаль, отдельно нигде не выходил.
Тем и зацепило, что вроде от кибер-панка ожидаешь чего-то другого. Хотя был ещё камерный "нано-хоррор", так его на одном старом форуме называли в шутку, тоже на тему кибер-панка, про айтишника "Версия 1.0" / "One Point O" (2003). Но там антуража по больше и реквизита. Тоже интересно вышло. Что-то типо "Жильца" Полански, только от мира кибер-панка.
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено