Так ты пройди сперва, а потом говори. Я ещё на дтф не сидел, когда первый раз игру прошёл. Игра откровенно средненькая. Первые пару планет интересно, потом ужасно скучно, т.к. контента в игре кот наплакал. 3 вида оружия на всю игру, 2 вида врагов на всю игру, все планеты выглядят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, вплоть до архитектуры домов, мебели и планировки внутри. На всех планетах +/- один и тот же сюжет и одни и те же побочные квесты. Отличаются планеты только цветовой гаммой. Одна зелёная, вторая красная, третья синяя и т.д. Видимо потому разрабы и сделали гамму такой приторно ядовитой, чтобы хоть как-то планеты между собой различать. Все компаньоны - безликие болванчики, которые при первой же встрече клянутся тебе в вечной дружбе и дают свой квест, а сразу после прохождения их квеста реплики у них заканчиваются. Я ещё незадолго до этого Divinity Original Sin 2 перепрошёл и это были просто небо и земля абсолютно по всем параметрам не в пользу The Outer Worlds.
¯\_(ツ)_/¯ Я прошел первую планету и еще через пару часов понял что игра абсолютно никакая. То есть вот прям если вот попробовать кого-то уговорить ее купить или наоборот отговорить покупать я разве что плечами пожму. Вообще не вызвала никаких эмоций. Про тот же Фоллаут 4 я могу много сказать как и плохого так и хорошего, хотя играл в него последний раз лет 5 назад, если не больше.
Конечно в игре объективно есть и какие-то плюсы и минусы, мне вот только запомнилось что диалоги там забавные. Ну и как-то всё.
Мне эта игра понравилась, и я жду продолжения. Хоть у неё есть объективные минусы. Я, например, в плане сюжета ждал более глубокой истории, глубоких персонажей, глубоких мотивов, но это было зря. Приведу пример: я поначалу на первой планете общался со всеми очень аккуратно, чтоб меня никто не сдал, не обвинил в инакомыслии, а оказалось, что там такого и нет, что мне показалось странным. Персонажи достаточно беззубые, нехаризматичные, поверхностные, даже очень высокие в иерархии этой колонии. Хотя на одного персонажа это неплохо ложится в сюжете, задумка с ним мне понравилась (министр земли). Если обобщить, то главная проблема в сюжете - это отсутствие такой же глубины в центральной истории, как в нарративе игры. Если читали записки, то понимаете, что в этой колонии персонаж люди находятся будто бы в реальной колонии: всё достаточно строго, плохие мысли против системы наказуемы. Но персонажи и история не отображают этого, к сожалению. Ну, и расстраивает небольшая вариативность. Хотелось бы побольше возможностей влиять на сюжет, причём неочевидных. Я поначалу, когда у меня ещё была некая иллюзия глубины, хотя я тогда уже видел обзоры и понимал, что слишком многого жду, всё равно пытался искать какие-то хитрые способы решения заданий, но зря. Но всё-таки игра неплохая. Геймплей понравился, я люблю лутер-элементы в играх, когда надо постоянно всякое говно собирать, тем более, когда играешь на максимальном уровне сложности. Но боевка и прокачка требуют глубины, хотя и так неплохо. Стрельба из некоторых пушек приносила удовольствие, особенно с плазменного пистолета, которой можно получить от учёного в роузвей. Но разнообразия планетам не хватает, это надо исправлять. Вот доп квесты прикольные попадались, хотя подай-принеси тоже были. Ещё левел-дизайн не особо зашёл, когда на сверхновой в конце игры бегаешь туда и обратно, а точки быстрого перемещения только на корабль работают. Меня это ближе к финалу очень сильно заколебало, особенно на монархе
Комментарий недоступен
Так ты пройди сперва, а потом говори. Я ещё на дтф не сидел, когда первый раз игру прошёл. Игра откровенно средненькая. Первые пару планет интересно, потом ужасно скучно, т.к. контента в игре кот наплакал. 3 вида оружия на всю игру, 2 вида врагов на всю игру, все планеты выглядят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, вплоть до архитектуры домов, мебели и планировки внутри. На всех планетах +/- один и тот же сюжет и одни и те же побочные квесты. Отличаются планеты только цветовой гаммой. Одна зелёная, вторая красная, третья синяя и т.д. Видимо потому разрабы и сделали гамму такой приторно ядовитой, чтобы хоть как-то планеты между собой различать. Все компаньоны - безликие болванчики, которые при первой же встрече клянутся тебе в вечной дружбе и дают свой квест, а сразу после прохождения их квеста реплики у них заканчиваются. Я ещё незадолго до этого Divinity Original Sin 2 перепрошёл и это были просто небо и земля абсолютно по всем параметрам не в пользу The Outer Worlds.
¯\_(ツ)_/¯
Я прошел первую планету и еще через пару часов понял что игра абсолютно никакая. То есть вот прям если вот попробовать кого-то уговорить ее купить или наоборот отговорить покупать я разве что плечами пожму. Вообще не вызвала никаких эмоций. Про тот же Фоллаут 4 я могу много сказать как и плохого так и хорошего, хотя играл в него последний раз лет 5 назад, если не больше.
Конечно в игре объективно есть и какие-то плюсы и минусы, мне вот только запомнилось что диалоги там забавные. Ну и как-то всё.
Мне эта игра понравилась, и я жду продолжения. Хоть у неё есть объективные минусы. Я, например, в плане сюжета ждал более глубокой истории, глубоких персонажей, глубоких мотивов, но это было зря. Приведу пример: я поначалу на первой планете общался со всеми очень аккуратно, чтоб меня никто не сдал, не обвинил в инакомыслии, а оказалось, что там такого и нет, что мне показалось странным. Персонажи достаточно беззубые, нехаризматичные, поверхностные, даже очень высокие в иерархии этой колонии. Хотя на одного персонажа это неплохо ложится в сюжете, задумка с ним мне понравилась (министр земли). Если обобщить, то главная проблема в сюжете - это отсутствие такой же глубины в центральной истории, как в нарративе игры. Если читали записки, то понимаете, что в этой колонии персонаж люди находятся будто бы в реальной колонии: всё достаточно строго, плохие мысли против системы наказуемы. Но персонажи и история не отображают этого, к сожалению. Ну, и расстраивает небольшая вариативность. Хотелось бы побольше возможностей влиять на сюжет, причём неочевидных. Я поначалу, когда у меня ещё была некая иллюзия глубины, хотя я тогда уже видел обзоры и понимал, что слишком многого жду, всё равно пытался искать какие-то хитрые способы решения заданий, но зря. Но всё-таки игра неплохая. Геймплей понравился, я люблю лутер-элементы в играх, когда надо постоянно всякое говно собирать, тем более, когда играешь на максимальном уровне сложности. Но боевка и прокачка требуют глубины, хотя и так неплохо. Стрельба из некоторых пушек приносила удовольствие, особенно с плазменного пистолета, которой можно получить от учёного в роузвей. Но разнообразия планетам не хватает, это надо исправлять. Вот доп квесты прикольные попадались, хотя подай-принеси тоже были. Ещё левел-дизайн не особо зашёл, когда на сверхновой в конце игры бегаешь туда и обратно, а точки быстрого перемещения только на корабль работают. Меня это ближе к финалу очень сильно заколебало, особенно на монархе
Ты тоже самое будешь делать на всех следующих планетах, буквально, выбирая между говном и мочей. Прости за спойлер.