Это и отличает хороший геймдизайн от посредственного. Хороший геймдизайн дает игроку сбалансированный набор инструментов и учитывает, что разные игроки могут/хотят играть по разному. А в плохом геймдизайне игра тебя ебет тупо за то, что ты отклонился от меты, которую заложил геймдизайнер. То бишь не ты играешь в игру, а игра играет тобой.
кто не научился в него нормально игратьНу по факту никто и не должен этого делать. Просто нужно принять что ты бичара ебаный, а не говорить что игра кривая
Я даже ничего нового и интересного не увидел, чего не было бы в стандартных обсёрах дума.
Это ведь уже устоявшийся закон природы. Doom Eternal не нравится исключительно тем, кто не научился в него нормально играть ¯\_(ツ)_/¯.
Это и отличает хороший геймдизайн от посредственного.
Хороший геймдизайн дает игроку сбалансированный набор инструментов и учитывает, что разные игроки могут/хотят играть по разному.
А в плохом геймдизайне игра тебя ебет тупо за то, что ты отклонился от меты, которую заложил геймдизайнер. То бишь не ты играешь в игру, а игра играет тобой.
Комментарий недоступен
А, так это шедевр на всё времена, который должен всём нравиться. Понял.
Doom Eternal не нравится исключительно тем, кто не научился в него нормально игратьда-да, живи в своем маня-мирке
кто не научился в него нормально игратьНу по факту никто и не должен этого делать. Просто нужно принять что ты бичара ебаный, а не говорить что игра кривая