Чутьё на кровь и звериная ярость: авторы Vampyr показали способности главного героя

В сети также появилась информация о саундтреке игры.

Чутьё на кровь и звериная ярость: авторы Vampyr показали способности главного героя

В отличие от предыдущих трейлеров, в этом большое внимание уделяют боевой системе игры. Главному герою придётся сражаться как с людьми, так и со сверхъестественными существами, например, оборотнями.

В ролике есть русские субтитры

Некоторые способности, которые можно использовать в бою, разработчики уже демонстрировали в роликах в своём Твиттере.

Вампиры жаждут крови. Лишь усилием воли они могут сдержать себя, не бросаясь на каждую каплю поблизости. Сосредоточившись, вампиры могут «видеть» кровь – внутри тёплых тел, на якобы чистом оружии и даже сквозь стены.
В Vampyr некоторые вампиры могут намеренно терять самообладание и будить в себе зверя. Они перемещаются с невероятной, почти незаметной скоростью, будто бы телепортируясь от одной своей цели к другой и нанося им сокрушительные удары.

Кроме того, на сайте Bandcamp открылся сбор предзаказов на саундтрек к игре, написанный Оливье Деривьером (Remember Me, Get Even). Цена альбома — семь долларов (около 440 рублей).

Альбом будет включать в себя двадцать три композиции, четыре из них уже доступны для прослушивания.

  1. The Struggle
  2. Be Born Again
  3. The Thirst
  4. Bridge to London
  5. Blood Trail
  6. The Cross
  7. A Friend
  8. New Home
  9. The Lady
  10. Industrial Landscapes
  11. Questions
  12. Secrets
  13. Making a Vampyr
  14. The Funerals
  15. Insane Family
  16. Impromptu
  17. White Chapel District
  18. Rich Neighborhoods
  19. A Night at Home
  20. Do You Fancy Me?
  21. Another Land
  22. The Lost Soul
  23. What We Could Have Become

Выход Vampyr на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 5 июня.

3030
58 комментариев

Чет боевка так и не впечатляет...

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

чтобы боёвку оценивать - нужно самому поиграть или как минимум посмотреть подробное геймплейное видео. Будем честны, кто-нибудь впечатлился боёвкой третьего ведьмака в пред-релизных показах?) Анимации ударов через одну выглядят не убедительно и топорно, как будто Геральт орудует клюшкой для гольфа, а не мечом. Но спасло разнообразие (какое-никакое), чередование знаков, масла, эликсиры и всё вот это вот. Здесь похожая ситуация.

Ответить

В этом ролике хоть ракурсы выбраны приятнее, чем в прошлом. Да и выглядит живее, но анимация и сами по себе бои выглядят "тормозно" и вяло. И если это раньше вызывало недоумение и надежду на исправление, то сейчас это выглядит как одна из основных причин не брать на старте (или вообще).

8
Ответить

В Dontnod отличные художники и дизайнеры окружения. Но вот боевку то они где могли научиться делать? Кто у них там за этот вопрос отвечает и брали ли они спецов со стороны, кто нибудь в курсе?

В Remember Me это была увы самая слабая и отталкивающая часть. Как то есть тревога что данный вопрос они не исправили

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А дивана все нет. Без дивана и кружев все слишком похоже на... ну как если где-нибудь в ноябре пройтись по Садовой. Тоже все коричневое, грязное, ремонт, опасно. И мне кажется, или там розовый сиськодемон в конце? Лилит, поди.
Анимации - такие себе, честно говоря.

2
Ответить