Забавно... После God of War, постановка катсцен и персонажи РДР2 как-то не впечатляют ) А ведь помню первые два трейлера смотрел с челюстью лежащей на полу...
Тут нету богов которые друга друга кидает в небо и драконов. Посиделки у костра и ограбления выглядят круто. Все это подкрепляется колоритными голосами персонажей
Upd.. Пересмотрел трейлеры и понял почему катсцены ГоВ так эффектно смотрятся, -- ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА, в ГоВ в за актерами бегал реальный оператор и снимал с плеча, это все захватывалось и переносилось в игру
У игроделов всегда есть "бюджет". Бюджеты по всему, текстурам, полигонам, и анимациям. Все-таки это разные игры и сравнивать линейное приключение с большой игрой в открытом мире нельзя. Но, что есть, то есть - катсцены в GOW потрясающи. Плавный переход из гемплея в катсцену и обратно, великолепное взаимодействие игровых объектов и персонажей в них.
Забавно... После God of War, постановка катсцен и персонажи РДР2 как-то не впечатляют ) А ведь помню первые два трейлера смотрел с челюстью лежащей на полу...
Тут нету богов которые друга друга кидает в небо и драконов.
Посиделки у костра и ограбления выглядят круто. Все это подкрепляется колоритными голосами персонажей
Upd.. Пересмотрел трейлеры и понял почему катсцены ГоВ так эффектно смотрятся, -- ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА, в ГоВ в за актерами бегал реальный оператор и снимал с плеча, это все захватывалось и переносилось в игру
У игроделов всегда есть "бюджет". Бюджеты по всему, текстурам, полигонам, и анимациям. Все-таки это разные игры и сравнивать линейное приключение с большой игрой в открытом мире нельзя. Но, что есть, то есть - катсцены в GOW потрясающи. Плавный переход из гемплея в катсцену и обратно, великолепное взаимодействие игровых объектов и персонажей в них.
По меркам Rockstar выглядит довольно бюджетно. Надеюсь слабую техническую составляющую чем-то компенсируют. Пока что ничем не впечатляет.
это так себя успокаивают пк игроки которые в нее не поиграют?
Какое-то ощущение что персонажи не харизматичные что-ли.