Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Она не отражает то, как на самом деле идёт процесс.

Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая
781

Если бы так делали только в играх. В софте тоже так делают. Особенно, что касается работы с данными, если их выдача происходит слишком быстро люди не верят, что получили все или думают, что у нас что-то сломалось. В некоторых продуктах в которых я работал, на фильтрацию и поисковую выдачу, нам приходилось вещать крутилку на несколько секунд, даже если она была не нужна и результат можно было получить мгновенно. Слышал, что в Фейсбуке тоже так делают

1

Это было актуально во времена дерьмовых пк и модемного интернета. Встречать сейчас такие индикаторы в простейших задачах - всегда четыреждыблядская ярость

3