У меня сложилось нехорошая жизненная ситуация: я не смог в 24 года отучиться ни на мехмате МГУ из-за слабой нервной системы (математика там совсем другая, нежели геометрия и алгебра в школе, более теоретическая и абстрактная, вообщем, не воспринял ее нормально), ни на физфаке МГУ на очном отделении (не смог понять ядерную физику, которая там проход…
Не знаю как на мехмате дела обстоят с нервным напряжением, и как у их выпускников на последующей работе с этим. Но точно могу сказать что в сиджи индустрии, будь то 2D, или 3D, нервяка крайне дохрена. Постоянные стрессы, кранчи и дедлайны, высокая конкуренция и постоянно растущая планка в среде, заставляет тебя даже после работы работать над поднятием уровня, или хотя бы удержанием текущего. И если в целом говорить о творческих профессиях, то это образ жизни, это не работа. Ты всегда будешь работать над собой и своими навыками, даже не имея работы. Ты постоянно будешь недоволен своим уровнем и тем куда ты движешься, ты постоянно будешь метаться в попытках найти себя. Это хорошо заметно даже в процессе обучения в вузах на творческих специальностях. Я учился на пром дизайне, и мы приходили в 9 и уходили в 50% случаев в 8 вечера. На дом задавали по практических занятиям просто ворох работы, которую ты делал до 3 ночи, а то и до утра. Я частенько засыпал в трамвае лицом в макеты и проезжал свою остановку. И спустя шесть лет обучения, ничего не поменялось. Я стал концепт дизайнером в геймдеве, и тут всегда нужно сдавать работу "вчера", сроки крайне маленькие даются. В общем удачи братан, она тебе явно понадобится.