Tenebris — в команду требуются специалисты! ​

Друзья, добрый день!

В нашу гостеприимную команду, работающую над 2D RPG — Tenebris, требуется:

📌 Художник-иллюстратор;

📌 Unity-разработчик;

📌 Комьюнити-менеджер;

📌 VFX-артист

Что такое Tenebris?

Tenebris — это хардкорная ролевая игра с пошаговыми боями в научно-фантастическом сеттинге.

Игра создается на движке Unity, нашей небольшой командой с активным привлечением аутсорса.

Для визуала мы выбрали 2D, так как вдохновлялись такими играми как — Darkest Dungeon и Disciples 2.

Игровой процесс

Персонаж, вместе с командой терпит крушение в неизвестном участке космоса. Он управляет отрядом крутых космодесантников, исследует планету и бьется с омерзительными монстрами, в надежде спасти экспедицию.

Получая опыт, персонажи усиливаются открывая новые скилы и таланты. Это дает возможность создания комбинаций персонажей и перков под разные игровые задачи и стили игры!

С помощью ресурсов улучшается корабль и открываются дополнительный функционал отсеков.

Корабль «Solaris», служит центральным хабом, где игрок может заниматься микроменеджментом отряда и продолжить сюжетное приключение.

Здесь вы формируете отряд бойцов, которые отправятся на очередную вылазку, экипируете их и снабжаете всем необходимым.

Tenebris — в команду требуются специалисты! ​
Tenebris — в команду требуются специалисты! ​

Разнообразие классов.

По мере прокачки, из 5 базовых архетипов (морпех, штурмовик, снайпер, медик и инженер), игрок получит доступ к более продвинутым классам.

Прототип класса — Phoenix.
Прототип класса — Phoenix.

Состав команды постоянно меняется, а вместе с ним меняется динамика боя. Пошаговые бои напоминают о классических пошаговых JRPG, Disciples 2 и Darkest Dungeon.

Битва с боссами — одна из самых напряженных и интересных вещей в игре. Тактику боя с ними нужно тщательно выискивать методом проб и ошибок.

За победу над монстрами, игра активно поощряет ценным лутом, который можно потом реализовать у продавца в Арсенале.
За победу над монстрами, игра активно поощряет ценным лутом, который можно потом реализовать у продавца в Арсенале.

Ветки талантов позволяют создавать уникальные билды. Новые способности могут кардинально повлиять на стратегию ведения боя.

Tenebris — в команду требуются специалисты! ​

Прямо сейчас, игра на стадии альфы. Выход игры мы планируем на конец в 2021 года в Стиме.

Условия: на данные момент это доля с продаж + бонусы.

После получения финансирования, будет переход всей команды на полноценную работу 5/2 над проектом, с созданием своей полноценной студии.

Контакты: @CryptoSham (Telegram), Shamen81 (Skype).

Пишите, мы будем рады сотрудничеству!

Команда игры Tenebris.

Наш сайт: www.phantasmica.net

Телеграм канал: https://t.me/Tenebris_game

Группа ВК: https://vk.com/tenebrisgame

Всем добра! 👋

1717
31 комментарий

Комментарий недоступен

8
Ответить

В точку)

Ответить

Единственный плюс игры на данный момент.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

this. Я бы добавил, что синхронизированная анимация тряски оружием и движение персонажей нога в ногу добавляют серости происходящему. Ну и еще зеленые сморчки на экране, как единственный импакт от выстрелов (монстр даже не чешется) - очень "весело".

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Арты говно, персонажи нарисовано максимально хуево и безыдейно. Я такую же рисовку видел в отечественных третьесортных играх в середине нулевых. Визуально игра выглядит максимально бездушно, я бы не стал это пробовать, даже если б мне еще и сверху доплатили. Сорян за негатив, но шо есть, то есть ¯\_(ツ)_/¯

5
Ответить