А все потому, что враг сделал 2 шага назад, когда ударил об камень. Зачем? Видно же, что его шарахнуло чем-то после удара в камень, а там и отдача от удара пошла назад, поэтому логично, что его откинуло.
К тому же, после того как его откинуло, бить нужно колющим выпадом, а не замахом, и все будет хорошо.
Его шарахнуло, собственно, от удара в камень. Простой аналог - удар врага по большому щиту в ДС. Да, меч отскакивает, но враг остается на месте.
А все потому, что враг сделал 2 шага назад, когда ударил об камень. Зачем? Видно же, что его шарахнуло чем-то после удара в камень, а там и отдача от удара пошла назад, поэтому логично, что его откинуло.
К тому же, после того как его откинуло, бить нужно колющим выпадом, а не замахом, и все будет хорошо.
Его шарахнуло, собственно, от удара в камень. Простой аналог - удар врага по большому щиту в ДС. Да, меч отскакивает, но враг остается на месте.