Вообще ничего не изменилось, кроме появления "мультика"не, просто этот мультик теперь даёт противнику шанс среагировать, как в сф6. А в мк11 они практически мгновенно применялись Но в целом согласен с тобой, нет ниче плохого в том, что их не получится применить "наугад"
NRS в очередной раз доказали, что взять механики без понимания их основ - не лучшая стратегия. Сделали асисты как в других файтингах (дбз, мвк и тд) но забыли, что весь кайф в том, что асисты тоже играбельны. Получили какой-то огрызок из башен мк11. Сделали стоп анимацию на ФБ но забыли в этот стоп дать инвулы или броню - молодцы, сразу видно, что понимают как работают файтинги. Комбы стали сложнее? Разве что у кенши так как это рекка чар. и ты не поверишь - дизайн башен действительно важен, когда твоя студия делает самый красивый по визуалу файтинг среди всех. И ты не забывай, что мк - это подпивасный файтинг. А для этого ему нужно презентабельно выглядеть. а по итогу мы имеем - дешманский визуал, кривой геймплей, фул прайс.
Комментарий недоступен
Вообще ничего не изменилось, кроме появления "мультика"не, просто этот мультик теперь даёт противнику шанс среагировать, как в сф6. А в мк11 они практически мгновенно применялись
Но в целом согласен с тобой, нет ниче плохого в том, что их не получится применить "наугад"
NRS в очередной раз доказали, что взять механики без понимания их основ - не лучшая стратегия. Сделали асисты как в других файтингах (дбз, мвк и тд) но забыли, что весь кайф в том, что асисты тоже играбельны.
Получили какой-то огрызок из башен мк11.
Сделали стоп анимацию на ФБ но забыли в этот стоп дать инвулы или броню - молодцы, сразу видно, что понимают как работают файтинги.
Комбы стали сложнее? Разве что у кенши так как это рекка чар.
и ты не поверишь - дизайн башен действительно важен, когда твоя студия делает самый красивый по визуалу файтинг среди всех.
И ты не забывай, что мк - это подпивасный файтинг. А для этого ему нужно презентабельно выглядеть.
а по итогу мы имеем - дешманский визуал, кривой геймплей, фул прайс.