Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

Игру будут доделывать под руководством ветерана индустрии из Ubisoft и Relic.

Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни
164164

Комментарий недоступен

4
Ответить

Потому что в основном своем современные геймеры уважают и ценят 3 редакцию, более того - это то, с чего они начали знакомство со вселенной, с чего они начали играть в настолку, и вообще без понятия, что там было провокационного ранее. Т.е. когда они начали трогать "актуальную" версию - по их мнению, многие темы в реальном мире же перестали быть острыми максимально из возможного.
Кто из современных игроков играл или прямо изучал подробно редакцию 91-го? Ну, те, кто очевидно родился до и к моменту популяризации мог найти лорбук, да еще и знал, где там и как феминизм встает на путь борьбы (опять).  Темы против расизма в 98? Я не знаю, я не играла тогда, потому насколько это провокационно было тогда, мне сложно судить. Вроде говорят, что таки да.
А вот свежие события - попроще поругать, их-то видно.

2
Ответить

Открывали, но тихо. Только у нас официальные ритейлеры молчат совсем

Ответить