вы только вдумайтесь как все кричали что проект скам, как об игре вообще ничего известно не было, сливались какие-то фрагменты где казалось что игры вообще нету. А по итогу вышел ахуй с оптимизацией, без багов, жесть
Ну про "без багов" ты загнул, конечно. Многие застревали в подземных комплексах и не могли подняться на лифтах наверх. В моём прохождении я кучу раз застревал в текстурах, прыгая по обычным камням, приходилось загружать сохранения. Еще у меня один раз никак дроны не восстанавливали одну из башегь управления, в итоге в один из полигонов попасть я так и не смог. Сломанные ачивки были. Что-то ещё было, уже не вспомню с ходу. Ну и куча просто очевидных проблем с UI/UX присутствует.
У меня 2 босса стояли как вкопанные и впитывали урон, а Беляш вон, вообще с арены съебаться хотел. Бонусом несколько раз за игру приходилось перезапускать с контрольной точки, потому что ломались скрипты. Я к концу уже реально боялся, что словлю софтлок какой-нибудь)
Тебя пронесло. Баги были, выхватывал их на протяжении всей игры. Некритичные, но неудобств при прохождении доставили, особенно когда в последнюю треть игры сломалось управление способностями. Пришлось привыкать и допроходить на "костылях"
вы только вдумайтесь как все кричали что проект скам, как об игре вообще ничего известно не было, сливались какие-то фрагменты где казалось что игры вообще нету. А по итогу вышел ахуй с оптимизацией, без багов, жесть
Ну про "без багов" ты загнул, конечно. Многие застревали в подземных комплексах и не могли подняться на лифтах наверх.
В моём прохождении я кучу раз застревал в текстурах, прыгая по обычным камням, приходилось загружать сохранения. Еще у меня один раз никак дроны не восстанавливали одну из башегь управления, в итоге в один из полигонов попасть я так и не смог.
Сломанные ачивки были.
Что-то ещё было, уже не вспомню с ходу. Ну и куча просто очевидных проблем с UI/UX присутствует.
Оптимизация была хороша, тут соглы.
Без багов)
У меня 2 босса стояли как вкопанные и впитывали урон, а Беляш вон, вообще с арены съебаться хотел. Бонусом несколько раз за игру приходилось перезапускать с контрольной точки, потому что ломались скрипты. Я к концу уже реально боялся, что словлю софтлок какой-нибудь)
Ну ебать, оно долгое время и выглядело как скам.
Тебя пронесло. Баги были, выхватывал их на протяжении всей игры. Некритичные, но неудобств при прохождении доставили, особенно когда в последнюю треть игры сломалось управление способностями. Пришлось привыкать и допроходить на "костылях"
ниче, через годик другой так же от смуты будут охуевать все скептики (ну или нет)