Судя по всему, рецепт Dark Souls сработал. Проект хвалят за интересные идеи в боевой системе, которые связанные с использованием так называемых "смертных оболочек", не самые скучные сражения, за странный и красивый мир игры. Однако, некоторые игроки жалуются на проблемы с балансом, небольшую продолжительность игры (13-15 часов) и то, что в игре не так уж и много запоминающихся сражений
Комментарий недоступен
Раз в стим не вышла, то справедливо. А так в егс вышло.
Существует такое понятие, как пресс-версия. Которая выдается журналистам заблаговременно до релиза. чтобы у них было время ознакомится с материалом и написать обзор.
Шутку про релиз в ЕГС которая всегда набирает кучу плюсов заминусили.Этот DTF сломался, несите новый
некоторые игроки жалуются игроки
Это когда это журналисты стали за игроков считаться?
я думаю что плакать и какать в истерике из за того что игра не понравилась каждый может, так что технически они игроки)
Смотрел вчера какой-то геймплей на ютубе. Там что лока целей нет ?
А то крайне убого это выглядит