В его актерской коллекции есть Райан Гослинг, Джейк Джилленхол, Эми Адамс, Ребекка Фергюсон, Тимоти Шаламе, Хью Джекман, Хариссон Форд, Эмили Блант, Бенисио дель Торо и т.д. Режиссер умело направляет их, создавая уникальные характеры и сильные эмоциональные сцены. Пожалуй, посоревноваться в коллекционировании актеров в фильмах с ним может только Кристофер Нолан и Уэс Андерсон.
Враг обалденный, люблю такие истории, которые не то, чем кажутся изначально
Вильнёв один из главных режиссёров нашего времени, у него все фильмы крутые и самобытные, при этом совершенно разноплановые – от фантастического блокбастера до психологического триллера
Смотрел всё у него, и теперь жду каждую новую картину с предвкушением
Тут уже абсолютно противоположные мнения высказали. Я тоже добавлю свои 5 рублей:
Мне нравится ранний до 2049, считаю сайфай и фантастика не его. Приземленные сюжеты и реализм у него получаются по атмосфере хоть ложкой жуй. А вот сайфай какая то философия ради философии, как по мне пустые шо дюна, шо блейдраннер.
Помню первый раз его узнал по пленницам, при этом мне очень понравилась игра джиллингхола, настолько круто вжился прям до мурашек образ, полагаю что это тоже заслуга режиссера. Мне на тот момент как раз не хватало какой то специфики по типу нолана: сложности в простых вещах и тут такое. Потом залпом посмотрел сикарио, врага (кстати не оч по мне), а после прибытие и теперь один из любимых моих режиссеров.
Притом прибытие как раз таки как то умудрился вплести в реальность и это меньше кажется фантастикой, а больше вот чем то таким реальным как прошлые работы.
Написал столько херни, как будто кто то читать будет это, так что я гей.
Ну Дюна условно сай-фай, это больше, по-сути своей, феминизированная версия Лоуренса Аравийского.
А в БГ2049 над, философии ради философии, возвышается очень красивая трогательная история Кея, собсна фильм о нем. На примере БГ2049 мне всегда казалось что Вильневу лучше идут личные и интимные драмы сосредоточенные на раскрытии персонажа, и сценах переживаниях. Тут он реально молодец. (в Прибытии аналогично).
А когда пытается вместо этого, в построении мира и в визуальную навороченную форму, получается не совсем то, на что он мог бы, реально способен.
Крч ему больше на персонажах и личных сценах, надо делать упор нежели на 2 часовые пролеты камеры по миру показывать
Вильнёв кайф, Джилленхол кайф, пленницы, сикарио, дюна, прибытие 2049 кайф
Неоднозначный режиссер для меня.
БГ2049 обожаю по прежнему, любимый фильм. Хотя его лично не совсем считаю до конца "Вильневским". Это скорее тандем двух визионеров Ридли Скотта и Дени Вильнева.
Пленницы и Сикарио - просто хорошие.
Прибытие, Враг и Политех неровно, но нравиться, а остальное...
Пожары и Дюны совсем не зашли. При этом, что любопытно именно в этих фильмах Дени сценарист. И оба фильма страдают от недостатка внимания к персонажам, в пользу медленных планов камер и акцентом на окружении что не совсем хорошо легло на истории с эмоциональным потенциалом.
Кино - вещь субъективная)
Мне кажется, когда неоднозначно относишься к режиссеру - это даже лучше, словно больше простора для восприятия его фильмов