Но посыл статьи верный, по деталям прокомментирую попозже, как время будет
А так, позволю себе процитировать свой же фейсбучный пост.
Читаю о потерянном подводном аппарате.
Вообще надо заметить, что человечество очень сильно, и, возможно, необратимо поглупело. То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем! Ни один. И это инженеры, конструкторы, разработчики, не какие-то там жалкие гуманитарии.
Также пассажиры этого "Титаника" (незаслуженно сравнивать хорошо построенный корабль (а для того уровня судостроения, да и для сегодняшнего дня он был построен великолепно, и его гибель - не вина строителей)) с этим куском помойки; которые все миллионеры, что вроде бы должно подразумевать некий уровень разумного и критичного отношения к действительности, ну и минимального знания хотя бы школьной программы в области естественных наук, что ли. Не говоря об уличной смекалке вида "а как мы будем вылезать, если что?"
Нет. Одни построили откровенный гроб, вторые в него радостно залезли и поплыли помирать
Я видел на примере ковидной истерии, что люди могут очень сильно массово поглупеть, но списывал это на действие раздутого СМИ страха и фобий. А теперь вижу, что люди просто натурально отупели. В общем, веселья будет больше и больше, по мере того, как дегенераты начинают управлять миром. Жаль, Дарвин заберёт не всех.
Ps
Для тех, кто не знает - я к.т.н. по судостроению, бывший доцент морского университета и 15 лет работал над подводной техникой. Не рекламы ради, но чтобы ответить на главный интернет-вопрос "а ты кто такой вообще?'
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!
Говорили. Их либо увольняли, либо не слушали. Потому что более авторитетные участники проекта заявляли, что всё норм.
Дэвид Локридж был директором морских операций в компании и еще в 2018 году поднимал эту тему. Его сначала уволили, а потом судились с ним.
А что инженерам? Я уверен, что они сказали "делайте так", начальство сказало "нет, так мы делать не будем, потому что идите нахуй, переделывайте" и они переделали. Меня больше интересует вопрос коммерции. Ну то есть это же не частная какая-то подлодочка, на которой чувак катал своих друзяшек-поняшек на кораблик посмотреть. Нет, он брал деньги за это, а следовательно оказывал услугу, на оказание которой наверняка есть какие-никакие нормативы. И вот то, что какой-то моржовый хер построил батискаф из говна и палок, я считаю абсолютно нормальным. А вот то, что он открыл свой аттракцион для публики (пусть и ограниченной, учитывая ценник в 250к зеленых), а никто к нему не пришел и не дал пиздов с запретом на этом батискафе хоть кого-нибудь, кроме себя самого, катать - это меня пиздец как поражает.
Очень все умно рассуждают вокруг этой трагедии. Вот только попав к подобному начальнику большая часть умников либо завалила бы рот при первом же намёке на потерю работы, либо тихо ушла, не пошевелив и пальцем чтобы остановить трагедию. Что, в итоге, и произошло. Несколько инженеров задавало вопросы. Одно увольнение и никто больше не гавкал. Интеллекта не достаточно чтобы остановить неизбежное, требуется смелость, ассертивность и адекватная культура противодействия авторитетам. Вот уж где по-настоящему редкие металлы в обществе.
которые все миллионеры, что вроде бы должно подразумевать некий уровень разумного и критичного отношения к действительности
Не просто миллионеры. Среди них был Пол-Генри Наргеоле (не уверен, что его фамилия именно так транслитерируется). Он спускался к Титанику более 30-ти раз и был среди первых, кто вообще туда погружался. Служил на флоте более 20-ти лет, был опытным дайвером и пилотом подлодки.
И вот тут мне не всё понятно. Либо он осознанно шел на риск, как сотрудник компании (он пилот в OceanGate), либо его каким-то образом убедили в безопасности данной подлодки.
Что такое ковидная истерия? В РФ избыточная смерность в период пандемии составила что-то около 900к человек. В 21 году умерло на 30 процентов больше людей, чем обычно.
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!
Если человек с деньгами хочет хуйню и достаточно упорот - ничто не сможет его остановить, в том числе законы физики и здравый смысл. А тут ещё и клинический случай.
Про «ковидную истерию» ты тут очень не к месту ввернул. Как человек который ОЧЕНЬ тяжело переболел еще до всяких прививок и у которого реально умирали от ковида люди в окружении могу тебе сказать – ляпнул ты полную х#%ню.
веселья будет больше и больше, по мере того, как дегенераты начинают управлять миром. Доооо, а Первую и Вторую Мировую, да и прочие бессмысленные массовые смертоубийства видать развязали интеллектуалы, и жить в ту пору прекрасную было тихо-спокойно, и мороженое было вкусное-вкусное.
незаслуженно сравнивать хорошо построенный корабль (а для того уровня судостроения, да и для сегодняшнего дня он был построен великолепно, и его гибель - не вина строителей
"Прочность судна обеспечивал корпус из стальных листов, скреплённых металлическими заклёпками. В центральной части судна детали были автоматически скреплены тремя рядами болтов из высокоуглеродистой стали. Но в носовой и кормовой частях, где крепежи пришлось устанавливать вручную (по техническим причинам), для упрощения процесса сборки они скреплялись двумя рядами заклёпок из кованого железа и только один ряд стальных. Кованое железо обладает меньшим запасом прочности, чем сталь и для компенсации этой разницы в железо добавляли шлак. В ходе расследования было выяснено, что на изготовление заклёпок «Харленд энд Вулф» закупала железо недостаточно высокого качества[18] — в его структуре оказалось слишком большое количество шлаковых включений, образовавших внутри микротрещины[19][20], что и обусловило пробоины"
Ничего люди не отупели. Богатенькие или хитрые авантюристы, которые хотели потешить ЧСВ, не вникая в трудности, были всегда. Условное сравнение: Кэмерон vs ОушенГейт и Рауль Амундсен vs Роберт Скотт. Первые в обоих сравнениях подходили с наукой и разумом, вторые с желанием сделать круто и чтоб гемора было поменьше
Вообще, конечно, авантюристы двигают прогресс. Такие дурачки становятся камушками в дороге в будущее
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!Ни один. И это инженеры, конструкторы, разработчики, не какие-то там жалкие гуманитарии.Там был один инженер с опытом в области - он о проблемах заявлял и был за это уволен. Потом успешно судился. Все остальные были либо свежими выпускниками колледжей, либо вообще "инфлюенсерами" типа серферов и блогеров, потому что по словам основателя "в этой области 99% это 50+ белые мужики ветераны подводники, а это не вдохновляет молодежь". Чел конкретно упоролся по философии "нового космоса", best part is no part, off the shelf, требовал облегчить сертификацию, чтобы стоимость снизилась. В итоге за что боролся, за то и напоролся - вышло дешево.
Заметьте - даже сейчас, когда когда истерия аккуратно и незаметно схлопнулась и про маски и прочий треш все вдруг разом забыли - даже тут в комментах все еще находятся те, кто не понимает про какую истерию вы говорите. Хотя уже буквально весь мир делает вид, что ничего не было. Чтобы никто за эту сумасшедшую панику случайно не ответил.
Меня именно ужасает насколько люди реактивны в своей массе. Делают только то, что скажут или что кажется важным сейчас. Видимо, авторы сей лодки так и считали. "Сейчас получу денег, а завтра пускай разваливается." И ведь да, развалилась только на 4 раз. Уверен, что первые 3 раза они были уверены, что посрамили всех этих скучных сторонников логики.
Ну ты конечно налил воды (pun intended)
Но посыл статьи верный, по деталям прокомментирую попозже, как время будет
А так, позволю себе процитировать свой же фейсбучный пост.
Читаю о потерянном подводном аппарате.
Вообще надо заметить, что человечество очень сильно, и, возможно, необратимо поглупело.
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!
Ни один. И это инженеры, конструкторы, разработчики, не какие-то там жалкие гуманитарии.
Также пассажиры этого "Титаника" (незаслуженно сравнивать хорошо построенный корабль (а для того уровня судостроения, да и для сегодняшнего дня он был построен великолепно, и его гибель - не вина строителей)) с этим куском помойки; которые все миллионеры, что вроде бы должно подразумевать некий уровень разумного и критичного отношения к действительности, ну и минимального знания хотя бы школьной программы в области естественных наук, что ли. Не говоря об уличной смекалке вида "а как мы будем вылезать, если что?"
Нет. Одни построили откровенный гроб, вторые в него радостно залезли и поплыли помирать
Я видел на примере ковидной истерии, что люди могут очень сильно массово поглупеть, но списывал это на действие раздутого СМИ страха и фобий. А теперь вижу, что люди просто натурально отупели. В общем, веселья будет больше и больше, по мере того, как дегенераты начинают управлять миром. Жаль, Дарвин заберёт не всех.
Ps
Для тех, кто не знает - я к.т.н. по судостроению, бывший доцент морского университета и 15 лет работал над подводной техникой. Не рекламы ради, но чтобы ответить на главный интернет-вопрос "а ты кто такой вообще?'
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!
Говорили. Их либо увольняли, либо не слушали. Потому что более авторитетные участники проекта заявляли, что всё норм.
Дэвид Локридж был директором морских операций в компании и еще в 2018 году поднимал эту тему. Его сначала уволили, а потом судились с ним.
Можешь почитать про тот процесс тут:
https://storage.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.wawd.262471/gov.uscourts.wawd.262471.7.0.pdf
А что инженерам? Я уверен, что они сказали "делайте так", начальство сказало "нет, так мы делать не будем, потому что идите нахуй, переделывайте" и они переделали.
Меня больше интересует вопрос коммерции. Ну то есть это же не частная какая-то подлодочка, на которой чувак катал своих друзяшек-поняшек на кораблик посмотреть. Нет, он брал деньги за это, а следовательно оказывал услугу, на оказание которой наверняка есть какие-никакие нормативы.
И вот то, что какой-то моржовый хер построил батискаф из говна и палок, я считаю абсолютно нормальным. А вот то, что он открыл свой аттракцион для публики (пусть и ограниченной, учитывая ценник в 250к зеленых), а никто к нему не пришел и не дал пиздов с запретом на этом батискафе хоть кого-нибудь, кроме себя самого, катать - это меня пиздец как поражает.
Очень все умно рассуждают вокруг этой трагедии. Вот только попав к подобному начальнику большая часть умников либо завалила бы рот при первом же намёке на потерю работы, либо тихо ушла, не пошевелив и пальцем чтобы остановить трагедию. Что, в итоге, и произошло. Несколько инженеров задавало вопросы. Одно увольнение и никто больше не гавкал. Интеллекта не достаточно чтобы остановить неизбежное, требуется смелость, ассертивность и адекватная культура противодействия авторитетам. Вот уж где по-настоящему редкие металлы в обществе.
которые все миллионеры, что вроде бы должно подразумевать некий уровень разумного и критичного отношения к действительности
Не просто миллионеры. Среди них был Пол-Генри Наргеоле (не уверен, что его фамилия именно так транслитерируется). Он спускался к Титанику более 30-ти раз и был среди первых, кто вообще туда погружался. Служил на флоте более 20-ти лет, был опытным дайвером и пилотом подлодки.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-12215495/Who-Paul-Henry-Nargeolet-French-Titanic-expert-missing-OceanGate-submarine.html
И вот тут мне не всё понятно. Либо он осознанно шел на риск, как сотрудник компании (он пилот в OceanGate), либо его каким-то образом убедили в безопасности данной подлодки.
Люди не поглупели, а в массе своей всегда были на среднем уровне. Просто ты сейчас вдруг понял, что все вокруг глупые.
Что такое ковидная истерия? В РФ избыточная смерность в период пандемии составила что-то около 900к человек. В 21 году умерло на 30 процентов больше людей, чем обычно.
В какой момент времени люди по твоему были умными?
не какие-то там жалкие гуманитарии
Эээ, не надо так. Был бы, например, я там, то я единственный сказал бы, что они делают огромный термос, но точно не батискаф.
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!
Если человек с деньгами хочет хуйню и достаточно упорот - ничто не сможет его остановить, в том числе законы физики и здравый смысл. А тут ещё и клинический случай.
Про «ковидную истерию» ты тут очень не к месту ввернул. Как человек который ОЧЕНЬ тяжело переболел еще до всяких прививок и у которого реально умирали от ковида люди в окружении могу тебе сказать – ляпнул ты полную х#%ню.
Комментарий недоступен
веселья будет больше и больше, по мере того, как дегенераты начинают управлять миром. Доооо, а Первую и Вторую Мировую, да и прочие бессмысленные массовые смертоубийства видать развязали интеллектуалы, и жить в ту пору прекрасную было тихо-спокойно, и мороженое было вкусное-вкусное.
незаслуженно сравнивать хорошо построенный корабль (а для того уровня судостроения, да и для сегодняшнего дня он был построен великолепно, и его гибель - не вина строителей
"Прочность судна обеспечивал корпус из стальных листов, скреплённых металлическими заклёпками. В центральной части судна детали были автоматически скреплены тремя рядами болтов из высокоуглеродистой стали. Но в носовой и кормовой частях, где крепежи пришлось устанавливать вручную (по техническим причинам), для упрощения процесса сборки они скреплялись двумя рядами заклёпок из кованого железа и только один ряд стальных. Кованое железо обладает меньшим запасом прочности, чем сталь и для компенсации этой разницы в железо добавляли шлак. В ходе расследования было выяснено, что на изготовление заклёпок «Харленд энд Вулф» закупала железо недостаточно высокого качества[18] — в его структуре оказалось слишком большое количество шлаковых включений, образовавших внутри микротрещины[19][20], что и обусловило пробоины"
Кстати да, от тебя было бы интересно почитать обзор этой ситуации.
Ничего люди не отупели. Богатенькие или хитрые авантюристы, которые хотели потешить ЧСВ, не вникая в трудности, были всегда.
Условное сравнение: Кэмерон vs ОушенГейт и Рауль Амундсен vs Роберт Скотт. Первые в обоих сравнениях подходили с наукой и разумом, вторые с желанием сделать круто и чтоб гемора было поменьше
Вообще, конечно, авантюристы двигают прогресс. Такие дурачки становятся камушками в дороге в будущее
Насколько помню, были специалисты, предупреждавшие об опасности эксплуатации аппарата, только оказались уволены за это почившем на дне морском СЕО
Комментарий недоступен
Ящитаю, что уровень отупения человечества не изменился, просто сейчас существует интернет и каждый может показать свой уровень на широкую аудиторию.
То есть никто из сотен человек, работавших в этом проекте, не остановился и не сказал - но позвольте, ведь мы делаем какую-то преступно глупую херню, и в итоге неминуемо погибнем!Ни один. И это инженеры, конструкторы, разработчики, не какие-то там жалкие гуманитарии.Там был один инженер с опытом в области - он о проблемах заявлял и был за это уволен. Потом успешно судился.
Все остальные были либо свежими выпускниками колледжей, либо вообще "инфлюенсерами" типа серферов и блогеров, потому что по словам основателя "в этой области 99% это 50+ белые мужики ветераны подводники, а это не вдохновляет молодежь".
Чел конкретно упоролся по философии "нового космоса", best part is no part, off the shelf, требовал облегчить сертификацию, чтобы стоимость снизилась. В итоге за что боролся, за то и напоролся - вышло дешево.
Заметьте - даже сейчас, когда когда истерия аккуратно и незаметно схлопнулась и про маски и прочий треш все вдруг разом забыли - даже тут в комментах все еще находятся те, кто не понимает про какую истерию вы говорите. Хотя уже буквально весь мир делает вид, что ничего не было. Чтобы никто за эту сумасшедшую панику случайно не ответил.
Меня именно ужасает насколько люди реактивны в своей массе. Делают только то, что скажут или что кажется важным сейчас. Видимо, авторы сей лодки так и считали. "Сейчас получу денег, а завтра пускай разваливается." И ведь да, развалилась только на 4 раз. Уверен, что первые 3 раза они были уверены, что посрамили всех этих скучных сторонников логики.
Ну это в России любой уборщик скажет "что вы за фигню понаделали", там мб подрядчики с установкой "просто бизнес - ничего личного".
Моё почтение :)
По некоторым упоминаниям, этот "гроб" погружался около 80 раз(большинство не на максимум естественно)
Комментарий недоступен
Гейкович))0))0)))0)0))
Но это же был не первый заплыв лодки, до этого она справлялась со своей задачей много раз
Жаль, Дарвин заберёт не всех.
С естественным отбором всё нынешнее отлично согласуется.
Ну ты конечно налил воды
Сам высрал никому не нужное сообщение с еще большей водой, ковидной истерией, выставив себя как раз таки крайне не умной персоной.