Почему Ведьмак 3 Дикая Охота получился настолько удачным ?
Геральт доволен новой статьей по Ведьмаку 3)
27

Они не стали тратить силы на изобретение игрового варианта крутой "Звезды смерти" а решили взять готовые формулы классической RPG и перевести их на современные рельсы. Хорошим примером является сеттинг игры. Про расовую борьбу эльфов, краснолюдов(гномов), людей и нежити насочиняли уже предостаточно книг, игр, фильмов но проблема их всех в том что они слишком "нереалистичны и лицемерны". Во многих книгах нежить всегда плохая, эльфы угнетенные добряки, люди герои, краснолюды(гномы) слегка туповатые воины-алкоголики. В Ведьмак 3 Дикая охота разработчики из CD PR подошли к классическому RPG-сеттингу с заявкой на реализм. Вместо той лицемерной и нереалистичной мишуры они изобразили расы такими какими они могли бы быть на самом деле.
###
О мой йунный неофит. "Реалистичность" расс это не находка в третьей игре серии. Тоже самое было и во второй, и в первой части.
Но даже не изобретение Рэдов. Всё это уже было написано Анджеем Сапковским))
Как я угораю с этих неофитов, знакомых со вселенной только через третью часть игры..

1

Ну тут как посмотреть, в первой и второй части это тоже несомненно было. Но эти игры не были столь популярны, у широких масс игроков. А про вселенную книг по Возьмаку широкие массы также узнали только после третьей части. Я к примеру познакомился с Возьмаком только со второй части, когда банально одолжив у друга диск со сборником игр, решил посмотреть что за игра такая Возьмак 2 Убийца королей. Но игра мне тогда не зашла из за оптимизации на уровне 10 фпс и я дропнул её. Потом уже залпом прошел всю трилогию в 2016 году. Спасибо за критику.