Мне интересно создание стилизованной графики и её настройка в Unreal Engine. Желательно, чтобы выглядело близко к стилю Хаяо Миядзаки. Ведь в анриле можно не только игры делать, но и мультики.
При этом, основы программ и так уже есть в курсах и ютубах, так что хотелось бы видеть условные мастер-классы: создаём дорогу в S. Designer, делаем дерево с анимацией ветра для анрила, моделируем простенький дом и текстурируем его в S. Painter в с стиле Ghibli, отдельный мк по полному циклу создания какого-нибудь пропса, модульный подход к созданию окружения, теория по дизайну окружения - цвет, свет, композиция, как вести по уровню игрока и т.д.
Мне интересно создание стилизованной графики и её настройка в Unreal Engine. Желательно, чтобы выглядело близко к стилю Хаяо Миядзаки. Ведь в анриле можно не только игры делать, но и мультики.
При этом, основы программ и так уже есть в курсах и ютубах, так что хотелось бы видеть условные мастер-классы: создаём дорогу в S. Designer, делаем дерево с анимацией ветра для анрила, моделируем простенький дом и текстурируем его в S. Painter в с стиле Ghibli, отдельный мк по полному циклу создания какого-нибудь пропса, модульный подход к созданию окружения, теория по дизайну окружения - цвет, свет, композиция, как вести по уровню игрока и т.д.
Вот пример моего первого стилизованного окружения: https://www.artstation.com/artwork/9Nb9BW
Спасибо за мнение и развернутый ответ. Возьму на вооружение.
Сразу косяк - презентуешь себя, а картинка другого художника. В чем смысл?
Да и вообще не художника а нецросети
Работа художника: laietano
Вообще то нет. Это не его работа. Это нейромусор
Так то да. Но тыкал пальчиками он. Я просто оставил ссылку на место где взял работу, я считаю это честно, в не зависимости от того как сделана работа.