Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
598598

Самая большая проблема игры, что ее назвали Prey. Ассоциации с PREY 2006 года не пошли игре на пользу. 

296

Нет. С Prey 06 ее ассоциировали полторы калеки, которые каким-то чудом до сих пор о ней не забыли. Из массового сознания Prey 06 выветрилась давным-давно.

194

Зашёл сюда написать тоже самое. Почему в статье говорится про новое IP ? Это как бы показавает нам уровень осведомленности автора.

16

О ней знают полтора землекопа. Массовый геймер давно забыл об этой игре

13

А что Prey 2006 года была плохой игрой? Самая ее большая проблема это то что она immersive sim. Это отличная игра которую я с удовольствием прошел. Но для многих современных игроков immersive sim это сложный и непонятный жанр.

12

У ещё меня вопрос, зачем в игре где нет ни коренных индейцев ни чего бы то либо ещё, которая НИКАКИМ образом не перекликается с игрой две тысячи шестого, давать название "Прей" и делать логотип в виде томагавка.

12

А что еще было ожидать от Bethesda ? За что бы они не брались, они получают треть грандиозного успеха и две трети говна. 

6

Люди зашли ожидая увидеть биотехнологии, мнопланетян, порталы , а вместо это увидели кое что другое. Многи рещиди "фигня какая то" и забыли оь игре. Верно. 

6

О том, что это не ремейк игры про индейца, узнал из этой статьи, спасибо.
Мне та игра была совсем не интересна, так что всё, что касается этой, я отметал не глядя.

Обзоры? Да ну нафиг. Информационно шума и так много, если тратить время на каждый анонс, жить некогда будет.
Стримы в верхних строчках твича? Да зачем. Я и старый Prey видел, лично мне не понравилось.
Скидки на Prey? Нет, спасибо, не нужно.

А тут оп, оказывается это вообще никакого отношения к той игре не имеет. Ну и зачем тогда название копировали? Маркетологи от бога, в общем.

5

Всем нормальным людям вот абсолютно плевать на то, как будет называться игра, при условии, что она хорошая.
Про оригинальный Прей даже спустя пару лет после выхода уже все успели забыть и он так и остался "недооценённым интересным чуть-выше-среднего шутерком на вечерок", про вторую часть очень многие уже бухтели (включая меня), что она заметно опопсела, превратив полумистический мир с мегаструктурами и мясными стенами в дженериковый сцайфайный город №1488, но и про него уже все успели забыть, после нескольких лет молчанки-то.

4

Самая большая проблема игры в том, что она просто однообразное скучное говно, вызвавшее желание убивать после 3,5 часов унылого шароёбства.
А вот биошок и обесчещенный, который вроде тоже иммерсив, прям затянули.

Люто плюсую. Взяли бы любое другое название - самим бы было проще. А так, назвав игру именем той, что  в своё время действительно смогла удивить - задрали планку ожиданий выше крыши... А на выходе получили... просто другую игру. Нормальную, но другую.
Ну и реально скучновато и однообразно получилось как ни крути.