«Самая обидная смерть в истории»: игрок потерял персонажа в Diablo IV на «хардкоре» из-за бага после 172 часов прокачки

Персонаж находился в зоне неуязвимости, но всё равно умер после того, как игра зависла.

«Самая обидная смерть в истории»: игрок потерял персонажа в Diablo IV на «хардкоре» из-за бага после 172 часов прокачки

На одну из самых необычных смертей персонажей в Diablo IV на героической сложности с одной жизнью обратили внимание в издании PC Gamer. Стример Квинтин «Quin69» Кроуфорд потерял своего друида 91 уровня, на прокачку которого он потратил 172 часа 50 минут. Персонаж умер после того, как Diablo IV зависла на загрузочном экране после телепортации. Когда стример закрыл и повторно открыл игру, его друид уже погиб.

Quin69 заходит в игру и видит умершего персонажа 
Quin69 заходит в игру и видит умершего персонажа 

Главная особенность этой смерти персонажа заключается в том, что перед тем, как сделать телепорт, Quin69 завершил прохождение кошмарного подземелья — одной из эндгейм-механик Diablo IV. Поскольку игрок успешно прошёл подземелье, его персонаж во время телепортации находился в особом куполе, который дарует неуязвимость.

Quin69 делает телепорт, находясь в защитном куполе
Quin69 делает телепорт, находясь в защитном куполе

Таким образом, после того, как игра зависла на экране загрузки, произошёл баг, из-за которого персонаж Quin69 всё-таки стал уязвимым, в результате чего и погиб. Из-за чего именно это произошло, неясно.

В сообществе Diablo IV назвали эту смерть персонажа одной из самых обидных и нечестных в истории серии, поскольку друид Quin69 находился под эффектом неуязвимости. Многие пользователи Reddit и YouTube написали, что этот ролик полностью отбил у них желание играть на «хардкоре». Что касается Quin69, то после смерти персонажа он начал прокачивать другого друида, тоже в героическом режиме.

Видео

Ранее в Blizzard сообщили, что выручка Diablo IV превысила 666 миллионов долларов за пять дней после релиза.

173
288 комментариев