А что если наш персонаж и не человек вовсе, а, скажем, добрый гном в красном костюме, который катается на качели? И тут начинается интересное: нейросеть не понимает, как такое возможно. Сначала выдает хмурых гномов, причем, модификация промпта лишь утвердила в мысли о том, что, видимо, по представлениям нейросети гном – это вообще не очень-то доброе существо. Добрый гном – это, в лучшем случае, просто грустный.
3DFY: Моделировываете? Тогда мы идём к вам! https://app.3dfy.ai/
Пока. конечно, выглядит, как полная хрень, но где был ИИ-арт буквально 5 лет назад?
Ого, классная вещь, спасибо!
Хорошая работа. По поводу ИИ для генерации текстур это рили уже должно использоваться сейчас на повсеместной основе. Если делать что-то свое, то просто уже комбинировать текстуры через маски и тд для создания какого-то уникального эффекта, но во всём остальном все стандартные текстуры мира должны генерироваться именно так, мое мнение
а вот в моделирование с помощью ИИ я ещё не скоро поверю. Столько нюансов в продакшене, что перечислять их можно вечность, пока что я бы рассматривал ИИ инструменты только как вспомогательные, к примеру как генерация текстур выше ну или мокап захват без костюма, но само моделирование мне сложно представляется
мог просто "да" написать)
А ещё хотел добавить, что генерация HDRI тоже мастхев тема, её вообще можно юзать даже в продакшене, мега необходимая вещь, ибо сидеть искать нужный тебе HDRI затратная по времени задачка на самом деле. Ещё кншн есть инструменты по созданию HDRI с картинки, но как это делает Canvas мне больше нравится