В остальном же, в основе Hellraid лежал всё тот же Dead Island: бьём врагов, собираем экипировку, создаём из подобранных палок и мечей снаряжение получше, качаем персонажа, выполняем задания. Правда, костяк игры-прародителя был сильно модифицирован: по отзывам прессы с выставки Gamescom 2014, на которой показывали альфа-билд переработанной Hellraid, игра напоминала не только Dead Island, но и Dark Messiah и The Elder Scrolls V за счёт новой боевой системы и интерактивного окружения.
вышла попросту неинтереснойБольшая часть статьи - введение, а про саму игру лишь последние абзацы. Такой себе обзор)
Hellraid вернулась. Зачем — непонятноОбзор, не раскрывающий тему. Зачем - непонятно
Выглядит как ревность. :D
Ну а что еще можно сказать про дополнение длинной меньше часа из которого элементы «той самой замороженной игры» вырезали? Обзор размером с дополнение.
Сам себе придумал, что это обзор – сам разочаровался.
В подзаголовке вроде прекрасно написано, что статья не только о DLC, и то, что ты называешь «введением» по факту и есть раскрытие темы.
Так вроде сказали - враги считай старые и их очень мало, новых механик нет, уровень мелкий и нет никакой генерации.
40 минут за 400 рублей - чет такое себе. Награды невероятное говно, скин так себе. В целом никому не советую!
Зато какой хайп по игре на дтф поднялся...
Все бы игры так поддерживали.