Starfield подвергается критике со стороны экспертов в сфере доступности

Starfield подвергается критике со стороны специалистов по доступности за текст пользовательского интерфейса, который, как некоторые опасаются, может быть слишком маленьким для слабовидящих геймеров.

Starfield подвергается критике со стороны экспертов в сфере доступности

Большая презентация Starfield Direct показала несколько снимков с текстом пользовательского интерфейса, который заставил сторонников доступности серьезно задуматься. «У меня есть большие опасения по поводу ужасно маленького текста в пользовательском интерфейсе для Starfield», — сказал посол Twitch и консультант по доступности Стив Сэйлор в твите. «Я отчаянно хотел доступного опыта Bethesda, чтобы я мог видеть, то, что всем так нравится в их играх. Но, возможно, не смогу вообще поиграть».

Твит Сэйлора вызвал реакцию со стороны многих групп людей в сообществе специальных возможностей, которые в большинстве согласны с мнением, что Starfield может добиться большего успеха, когда дело доходит до размера текста в игре.
«Стандартный размер основного текста — 11 пикселей, но иногда он уменьшается до 8–9 пикселей», — сказал специалист по доступности Ян Гамильтон. «Не должно быть ничего ниже 28 пикселей даже для людей со зрением 20/20, не говоря уже о 20/200».

На многих экранах размер текста не просто маленький, он крошечный. Есть случаи, когда разборчивость не имеет решающего значения, например, цифры на индикаторе «здоровья» на полосе здоровья. Но текст, показывающий цели или статистику, должен быть легко читаемым. Особенно, когда этот текст виден всего несколько секунд. Не помогает решить эту проблему контраст между текстом и фоном, который часто кажется очень низким.

Starfield подвергается критике со стороны экспертов в сфере доступности

Зная послужной список Xbox с доступностью, многие ожидали увидеть хоть какую-то информацию об этом аспекте. Это один из издателей, который часто баловал нас информацией о доступности задолго до запуска своих игр. Но сейчас похоже повторяется ситуация как и в RedFall, нет кооперации между студиями и даже контроля от Xbox .

«Я надеюсь, что есть способы показать больше информации — иметь систему инвентаря с ограниченным весом и окно добычи, которое не отображает ничего, кроме имени / редкости / количества? Это разочаровывает», — сказал собственный старший технический менеджер по доступности в Xbox Джеймс Берг.

Почему это происходит?

Поскольку Bethesda Game Studios присоединилась к Xbox в течение многих лет производства Starfield, доступность, возможно, не была в то время приоритетом. В таком случае, боюсь, многим игрокам остается надеяться на пострелизные обновления. Корректировка размера шрифта с помощью патчей для The Outer Worlds показывает, что это возможно. Но это действительно не должно быть так. Особенно учитывая время и затраты, связанные с исправлением размера текста в такой амбициозной игре, как Starfield.Стоит отметить, что Xbox и Bethesda ещё не прокомментировала ситуацию и, возможно, даже имеет в запасе решение, о котором мы просто еще не знаем.

3131
74 комментария

Вы в Паркане текст не видели

31
Ответить

МОИ ГЛАЗА

20
Ответить

Механозародыш

8
Ответить

Там стандартное разрешение было 640 х 480

6
Ответить

Хз в чем проблема на средней дистанции так и вижу текст без очков

1
Ответить

Если чел не может текст на экране прочитать, то он и игру не видит, типо все для него смазанное пятно

24
Ответить

Очки пусть купит хотя бы

13
Ответить