«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

Журналисты вернулись к своей видеорубрике.

«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

Сотрудники издания Gamespot опубликовали очередной выпуск их собственной рубрики Potato Mode, в которой они выбирают игру и пытаются снизить качество графики до минимально возможного уровня, в том числе с помощью сторонних программ.

В прошлый раз журналисты выбирали для опытов Crysis, Far Cry 5 и Sea of Thieves, а в новом выпуске решили повеселиться с Doom 2016 года. Авторы видео решили сделать своеобразные девять кругов ада, с каждым разом снижая очередные настройки.

Поначалу, снизив качество освещения и теней, сотрудники Gamespot почти не заметили разницы. После этого они постепенно ухудшали внешний вид шутера, изменяя дополнительные опции, в том числе качество текстур, отражений и моделей. Однако в целом Doom по-прежнему выглядел хорошо, а отличия были не слишком сильно заметны.

«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

После этого авторы видео снизили разрешение до 640 на 480 пикселей, а также снизили показатель масштабирования до 50%. В результате получилась низкодетализированная картинка с неправильным соотношенем сторон.

Этого журналистам было мало — с помощью программы NVIDIA Profile Inspector, позволяющей менять многие продвинутые настройки графики в играх, они снизили уровень детализации текстур и изменили несколько других опций.

«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

Все поверхности и объекты при этом потеряли всю оставшуюся детализацию, а в игре стало невозможно различить шрифт. Кроме того, из различных меню пропали почти все обозначения, в том числе целей, дополнительных испытаний и другая информация.

«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

Журналисты также обнаружили интересный побочный эффект от такого снижения качества графики — обычно в Doom при выборе оружия с помощью специально колеса шутер замедлялся, но действие не останавливалось. После изменения всех настроек замедление перестало быть плавным, а кадры хаотично сменяли друг друга.

«В ад и обратно»: что будет, если максимально ухудшить графику в Doom

При сниженных настройках графики фреймрейт при отключённом ограничении количества кадров был стабильным и составлял около 200 fps.

6464
39 комментариев

Прям как квэйк 3 у про-игроков=)

58
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Q1 вы хотели написать. Я вас поправляю.

1
Ответить

У меня точно так-же выглядел третий квэйк, когда на ноуте сгорел видеочип, а игра пыталась запуститься через него.

1
Ответить

О найс теперь наконец-то пройду на своем пк

16
Ответить

А кто-то особо разницы и не увидел , последние года только такой графон и видит Т_Т

4
Ответить

Будет версия для Nintendo Switch)0)))0

18
Ответить