Задача еще и в том, что нужно рассказать и показать малоизвестный комикс. Например, легко представить выставку о MARVEL — не нужно объяснять, кто такой Халк, что это за щит и молот на постаментах. Все про это знают, и все хотят фотографироваться или взаимодействовать с такими комиксами.
А здесь нужно больше рассказывать о Фанероне — надо, чтобы люди читали комикс на выставке. Ведь до выставки они, скорее всего, этого не делали. И тут большая проблема — в том, чтобы заставить человека пойти в павильон на ВДНХ почитать комикс. А многим привычнее и удобнее читать комиксы дома на компе с чашкой чая… или по дороге в метро на телефоне.
Поэтому основной вызов проекта для нас был в том, чтобы за ограниченное время собрать из сюжетов комикса полноценную вселенную Фанерона, оцифровать ее и сделать такой, чтобы каждому посетителю было интересно с ней знакомиться и взаимодействовать.
Константин Носков. Creative Producer проекта "Фанерон. Город мечты".
Энергия креатива и творчества...звучит как дефицитный ресурс на пдф
А как бы вы назвали? :)