Вот это дико плюсую. Почти всегда нормально лутался только когда гулял по мелким бомжатням с мыслью "ну а почему бы не заглянуть", пока падал в какие-нибудь El Pozo и уходил либо с пистолетом и гранатой, либо вообще не уходил вовсе. Да-да, это типа рандом и всё такое, но серьёзно, если разрабы стремятся к более интересному геймплею, то почему они не могут обратить внимание на ТАКОЕ?
"Пожимает плечами" Логика использования оружия - определяется левелдизайном. В пубге - основа локаций пустыня и редкие домики с растительностью.
Следовательно все игроки будут отдавать предпочтения дальнобойным видам оружия - снаперкам , и высокоточным автоматическим винтовкам.
Была бы там локация в 3-5раз меньше , но состояла бы из трущеб - то игроки бы мгновенно на дробовики перешли .
Потом в игре не проработан момент со средствами маскировки , минирования местности и использования подручного снаряжения - что было бы логично ожидать от выживастика . Расположение Лута - в игре никак не обосновано - в результате чего , выигрывает самая сыгранная команда, которой повезло ни на кого не наткнутся в процесс сбора урожая. Игроки не сталкиваются с вопросом реальной длительной перезарядки магазинов и дефицита патронов.
коротка эмка - универсальна, как на дальние дистанции, так и на близкие. длинная эмка - средние-дальние дистанции калаш - хорош в ближние-средних боях
если есть снайперка, то профитно бегать с калашом или короткой эмкой. если нет, то длинная эмка и юмп какой-нибудь.
ну и конечно же от стиля игры зависит. кто-то пассивно играет и действительно по словам разработчика играет в симулятор выживания. я допустим играю в шутер, штурмую дома, навязываю бои, бегаю на перестрелки
Думаю, с этого момента можно закапывать. Может это и пессимистично звучит, но — карты менять это нормально, косметику — тоже, а вот в других играх подобная движуха в стиле "а давайте переделаем БОЛАНС!!1" ни разу ничего путного не приносила, только бессмысленные перетасовки цифирок каждый патч и растущее раздражение игроков…
Первый старик стал первой в мире массовой киберспортивной дисциплиной именно из-за оперативной правки баланса и, как следствие, приближения его к идеалу. Так что не несите хуйню, пожалуйста. Ещё разольёте.
Со шлемом не слишком удачная идея. Их и так не валялось сотнями по всей карте. Условно говоря, из пяти-шести дропов за матч третий шлем будут содержать пара штук, да и те быстро отстрелят в битве за эти самые дропы. В итоге их просто ни у кого не будет.
Ребят чтобы понять на сколько ак не играбельный в сравнении с 416 зайдите на полигон отойдите на 100 хотя бы и зажмите попробуйте положить хотя бы пол обоимы в центр а потом возьмите 416 и так же сделайте увидите результат да и сама статистика киберкотлет,стримеров говорит о том что ак не играбельный ствол на расстоянии разве что отсечкой стрелять ладно если бы он был ПП но это мать его штурмовая винтовка которая предназначена для средних дистанций для дальних есть Каряк,Авп,24 можно еще добавить 16а4 по одиночке с 4х она действительно творит чудеса
По факту станет не интересно собирать оружие так как интересно сейчас. Сейчас когда находишь случайно какую-то имбу испытываешь радость. Этого хотят лишить. По-моему это тоже важная часть геймплея.
Ну так как в реально жизни. На открытых полях боя используют самое универсальное оружие - штурмовые винтовки. Была бы это коридорная игра - зашли бы уже ПП, как и в настоящей жизни. Ну вот что они с дробовиками сделают? Добавят пулевой модификатор?
Комментарий недоступен
ну вы поняли)
В этом есть плюсы. Неумелый игрок способен за счет удачи хотя изредка хорошо выступать. А неудачи на рандом списывать.
Вот это дико плюсую. Почти всегда нормально лутался только когда гулял по мелким бомжатням с мыслью "ну а почему бы не заглянуть", пока падал в какие-нибудь El Pozo и уходил либо с пистолетом и гранатой, либо вообще не уходил вовсе. Да-да, это типа рандом и всё такое, но серьёзно, если разрабы стремятся к более интересному геймплею, то почему они не могут обратить внимание на ТАКОЕ?
Комментарий недоступен
"Пожимает плечами"
Логика использования оружия - определяется левелдизайном. В пубге - основа локаций пустыня и редкие домики с растительностью.
Следовательно все игроки будут отдавать предпочтения дальнобойным видам оружия - снаперкам , и высокоточным автоматическим винтовкам.
Была бы там локация в 3-5раз меньше , но состояла бы из трущеб - то игроки бы мгновенно на дробовики перешли .
Потом в игре не проработан момент со средствами маскировки , минирования местности и использования подручного снаряжения - что было бы логично ожидать от выживастика .
Расположение Лута - в игре никак не обосновано - в результате чего , выигрывает самая сыгранная команда, которой повезло ни на кого не наткнутся в процесс сбора урожая. Игроки не сталкиваются с вопросом реальной длительной перезарядки магазинов и дефицита патронов.
Комментарий недоступен
интересно а почему игроки пользуются только м416? да потому что вы б***ь порезали все остальное настолько что им пользоваться невозможно
Комментарий недоступен
ну не скажи.
коротка эмка - универсальна, как на дальние дистанции, так и на близкие.
длинная эмка - средние-дальние дистанции
калаш - хорош в ближние-средних боях
если есть снайперка, то профитно бегать с калашом или короткой эмкой.
если нет, то длинная эмка и юмп какой-нибудь.
ну и конечно же от стиля игры зависит. кто-то пассивно играет и действительно по словам разработчика играет в симулятор выживания. я допустим играю в шутер, штурмую дома, навязываю бои, бегаю на перестрелки
Да ладно гнать, будто Скар такое говно
Думаю, с этого момента можно закапывать. Может это и пессимистично звучит, но — карты менять это нормально, косметику — тоже, а вот в других играх подобная движуха в стиле "а давайте переделаем БОЛАНС!!1" ни разу ничего путного не приносила, только бессмысленные перетасовки цифирок каждый патч и растущее раздражение игроков…
Первый старик стал первой в мире массовой киберспортивной дисциплиной именно из-за оперативной правки баланса и, как следствие, приближения его к идеалу.
Так что не несите хуйню, пожалуйста. Ещё разольёте.
Комментарий недоступен
Со шлемом не слишком удачная идея. Их и так не валялось сотнями по всей карте. Условно говоря, из пяти-шести дропов за матч третий шлем будут содержать пара штук, да и те быстро отстрелят в битве за эти самые дропы. В итоге их просто ни у кого не будет.
т3 шлем даже с минимум здоровья держит пулю каряка
Я бы сделал их более редкими просто. Потому что помню в одном городе 3 штуки нашёл :)
а самое главное, ачивку на 10 раз одень фул 3й сет будет сделать еще сложнее. Сами себе противоречат)
Пускай калаш сделают играбельным как в ксе а не так о полутатл м416 да в пень все остальное
Калаш вполне даже играбельный, к зажиму конечно привыкать надо, но если научиться, то это станет настоящим уничтожителем всего живого.
недавно пару раз навскидку делал хэд в соседний дом из калаша
Very Nice.
Very intrersting
Ребят чтобы понять на сколько ак не играбельный в сравнении с 416 зайдите на полигон отойдите на 100 хотя бы и зажмите попробуйте положить хотя бы пол обоимы в центр а потом возьмите 416 и так же сделайте увидите результат да и сама статистика киберкотлет,стримеров говорит о том что ак не играбельный ствол на расстоянии разве что отсечкой стрелять ладно если бы он был ПП но это мать его штурмовая винтовка которая предназначена для средних дистанций для дальних есть Каряк,Авп,24 можно еще добавить 16а4 по одиночке с 4х она действительно творит чудеса
По факту станет не интересно собирать оружие так как интересно сейчас. Сейчас когда находишь случайно какую-то имбу испытываешь радость. Этого хотят лишить. По-моему это тоже важная часть геймплея.
Ну так как в реально жизни. На открытых полях боя используют самое универсальное оружие - штурмовые винтовки. Была бы это коридорная игра - зашли бы уже ПП, как и в настоящей жизни. Ну вот что они с дробовиками сделают? Добавят пулевой модификатор?
Забавно, что теперь ачивку "надеть 10 раз третий шлем, рюкзак и броню" пройти будет в разы труднее.
Теперь имбовый шлем можно получить только с дропа, в котором зачастую только имбовые стволы. О да, меньше случайного преимущества!