Наконец, шлем третьего уровня, способный защитить игрока от попадания в голову, теперь нельзя будет просто так найти на карте — его будут сбрасывать с воздуха. Разработчики не хотят, чтобы элемент амуниции, который можно расценивать как дополнительную жизнь, доставался пользователям случайным образом.
Комментарий недоступен
ну вы поняли)
В этом есть плюсы. Неумелый игрок способен за счет удачи хотя изредка хорошо выступать. А неудачи на рандом списывать.
Вот это дико плюсую. Почти всегда нормально лутался только когда гулял по мелким бомжатням с мыслью "ну а почему бы не заглянуть", пока падал в какие-нибудь El Pozo и уходил либо с пистолетом и гранатой, либо вообще не уходил вовсе. Да-да, это типа рандом и всё такое, но серьёзно, если разрабы стремятся к более интересному геймплею, то почему они не могут обратить внимание на ТАКОЕ?
Комментарий недоступен
"Пожимает плечами"
Логика использования оружия - определяется левелдизайном. В пубге - основа локаций пустыня и редкие домики с растительностью.
Следовательно все игроки будут отдавать предпочтения дальнобойным видам оружия - снаперкам , и высокоточным автоматическим винтовкам.
Была бы там локация в 3-5раз меньше , но состояла бы из трущеб - то игроки бы мгновенно на дробовики перешли .
Потом в игре не проработан момент со средствами маскировки , минирования местности и использования подручного снаряжения - что было бы логично ожидать от выживастика .
Расположение Лута - в игре никак не обосновано - в результате чего , выигрывает самая сыгранная команда, которой повезло ни на кого не наткнутся в процесс сбора урожая. Игроки не сталкиваются с вопросом реальной длительной перезарядки магазинов и дефицита патронов.
Комментарий недоступен