Идеальный тайминг
633633

Кааак же бюджетно сделаны диалоги. Забросил игру из-за скуки и проблем в геймплее. 
Имхо одна из самых слабых игр сони.

202

Комментарий недоступен

65

Такие же мысли были когда купил диск, поиграл полтора часа и был в недоумении, почему все такое топорное, анимация лиц как в симсе, не покидало чувство недоделанности игры, вытащил диск и убрал далеко и подальше.
Спустя 2 месяца когда прошел все хиты сони, игр не было других, стал играть и спустя двое суток уже было не оторвать. Хз но первое впечатление оставляет плохое, но после нескольких вечеров игры влюбляешься в неё, на работе я сидел и мечтал поскорее прийти и продолжить играть.
Даже более того! Я теперь ставлю её выше паука и God of War в личном списке лучших игр что были на плойку.

29

В длц, кстати, диалоги поживее уже. Персы там двигаются, а Элой даже эмоции проявляет. 

28

Лучшая игра-эксклюзив, ни одну больше не осилил - надоедало. А тут все классно.

5

Второстепенные диалоги вообще не понятно для чего. Никакой смысловой нагрузки не несут, ничего из них узнать нельзя. Никакой истории мира они не рассказывают. Всё в последнем пункте, ведущему к получению квеста.

16

Комментарий недоступен

8

Мне после АС Одиссеи диалоги в ХЗД вполне вменяемыми кажутся. А вообще в игре отличный лор, лично это и мотивировало меня в свое время пройти игру до конца, хотя песочницы почти всегда на половине дропаю. Интересно было именно узнать историю мира, что случилось с обществом, происхождение машин, роль Элой во всем этом. Собственно это же и причина, по которой сиквел не особо жду - все уже рассказали, дальше не интересно

4

Если взять все что есть в этой игре и усреднить, то по уровню она как AC: O. Я когда еще играл в нее на плойке не понимал почему ее так превозносят. Нормальная игра  и то если побочки не проходить.То же и о пауке могу сказать, который все так хвалили, а на деле в салатище проигрывает серии игр о бэтмене.

2

Вот именно поэтому я их всегда скипал, вообще насрать че там у этих аборигенов происходит. А вот лор и сюжетную арку про то "че там случилось-то с цивилизацией" внимательно изучал.

2

даа 
эти лица 
эта камера 
камон 
мы не в двухтысячных((

криды тсусимы туда же 

2

Я когда покупал Соньку и хорайзон шёл в комплекте, не смог пройти игру. Дропал диалоги и утомил геймплей и ехать через всю карту скучно. В рдр2 ехать намного больше, но это сделано атмосферно и всегда можно чем-то заняться, если сильно хочется. А в горизон едь к цели и поймай рандом животных 

2

А мне не понравились затянутые бои. Ты побеждаешь сильного противника, потом на тебя бросают ещё,а потом ещё и ещё, тебя убивают и надо начинать заново

1

Я искреннее хочу полюбить её, но то, как история рассказана, то, какие тут квесты - не дает мне насладиться довольно неплохой боевкой с диноботами.

1

Комментарий недоступен

1

Не то что бы диалоги стоило защищать, но в какой игре при таком количестве слов не экономили? Везде говорящие головы или текст. Если диалоги хорошо срежиссированы, то их не больше десяти на ААА игру.

Понимаю, что горячая тема, но я купил Хорайзон для "перерыва" от ведьмака. В итоге мне снесло крышу. Афигеть, оказывается экспозицию и побочные реплики могут быть интересными, их хотелось прям слушать.  В ведьмаке доставляла общая ирония и стеб, но именно слушать диалоги было безумно неинтересно, они просто сухо давали информацию. Плюс анимации, хоть и автоматизированные, но на них приятно смотреть, я героев очень клево деформируются мышцы лица, если закрыть глаза на общий jank, то это реально уровень сингловых линейных проектов, а не рпг. В ведьмаке общая экспрессия персонажей лучше, тут да.

Так вот,  хорайзон был куплен три года назад. Ведьмака с тех пор открыл 2 раза.

Потому что весь кайф это сражения на сверх и подготовка к ним, одна из самых сильных игр сони в которые играл!

Не бюджетнее, чем в Mass Effect или Ведьмаке. В любой подобной игре в режиме диалогов персонажи выглядят как восковые болванчики.

Я прошел в затишье сюжет, часов за 35 вроде в итоге. Вся игра это гасить динозавров от помельче до громаднее. Жаль геймплей далеко не динокризис 2) Если бы давали больше огнестрела, то получился бы лост пленет. А с лука все затянуто и медленно

Странно что ты не упомянул тупой сюжет.

еле прошёл сюжетку, в ДЛС зашёл и чет такая тоска налетела, не осилил, хотя вроде игра не такая уж плохая, видимо не моё.