Утечка: дневник разработки Assassin’s Creed Mirage — в игре будет «ностальгический» фильтр
В ролике рассказали о разработке экшена и показали геймплейные кадры.
Этот блок временно не поддерживается
- 9 июня 2023 года в сети появился первый дневник разработки Assassin’s Creed Mirage. Ubisoft по ошибке заранее опубликовала видео на одном из своих YouTube-каналов. Реддитор под ником dedicateddark успел его скачать до того, как ролик скрыли.
- В видео с названием «Возвращение к истокам» ведущие разработчики рассказали о том, как создавали механики стелса, паркура и скрытых убийств. В Ubisoft сделали Mirage более похожей на первые части серии и сосредоточились на том, чтобы игры была более динамичной.
- В Assassin’s Creed Mirage будет множество различных способов бесшумных убийств, в том числе несколько, знакомых по предыдущим частям.
- Разработчики усовершенствовали поведение NPC и добавили несколько типов врагов. Так, один из них сможет сбить орла, выпущенного главным героем, а другой — будет протыкать копьём стога сена, если заподозрит, что в них спрятался ассасин.
- Игроки смогут активировать в настройках Assassin’s Creed Mirage «ностальгический» фильтр в сине-серых цветах в стиле первой части.
Видео
Релиз Assassin’s Creed Mirage состоится 12 октября 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Ранее стало известно, что на старте продаж игра не будет доступна в Steam.
вот это уже рил охуенно выглядит, очень похоже на первую часть
Остуди траханье и спустись на землю. Игру все еще делает Юбисофт
Если убрали эту ебучию рпг систему, прокачку и можно ваншотить врагов, как в трилогии, то куплю ассасина за много лет
А что охуенного, если буквально то же самое, что и в первых частях?
Я в своё время наиграл сотни часов в трилогии Эцио и меня буквально воротило от трейлера.
Вообще же ничего нового, хотя бы фишек в стелс бы завезли, который был очень слаб в классических частях.
Главное чтобы игралось интереснее
По такой логике чисто внешне Голум похож на любую хорошую игру из 2001.