вы виделе тизер? режиссуру, уровень графики (освещение, детализация и т.д.), анимации? по-моему все ясно уже) инди-поделка, которую дух старого бренда тащит
Согласен, сразу бросилось в глаза, что камикадзе прямиком из 3 части. Не так давно кстати начал её перепроходить, но хватило меня на 3 уровня. Очень уж чувствуется там какая-то пустота... В "Пришествиях" такого не было - Всегда словно ощущал что там, за этими стенами, выжидают орды врагов и было напряжение.
Они на том же движке выпустили Talos Principle и игру под VR. Легко узнаваемые ассеты. Движок сейчас технически хороший, очень бодро работает и уже есть бета Vulkan API.
Никогда не понимал эту серию. Ты бегаешь из коробки в коробку, где тебя запирают и валят противниками. Ты просто пятишься назад и отстреливаешь их. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
А еще меня убивало, что игру сравнивали с думом. Камон, в думе тебя никто не запирал, ты бегал по всему уровню и он еще не выглядел ангаром.
Дааааа во третим то думе тебя не запиралииии нееееет и конечно там было пространствооо да , ога. А если первые два дума там конечно можно было выйти из комнаты в предыдущую, но это если только совсем сильно напирали.
Сила в коопе:) ты берёшь проверенных друзей, выкручиваете сложность для вязкости и устраиваете настоящие боевые действия. До сих пор помню как в первой части это выглядело как настоящая война. В небо взлетают лазеры, кто то пытается сбить гарпий, кто-то танцует со скелетами, по всюду катаются шары из пушек, а ты с двухстволкой уворачиваешься от быков. Эх детство ^_^
в талосе одно из самых красивых виртуальных воплощений природы, при всех ограничениях движка. я туда как в отпуск ходил периодически после прохождения. их художники с композитором — титаны во плоти. очень надеюсь, что тот неожиданный опыт превратит теперь сэма из простой ностальгической погремушки в простую ностальгическую погремушку с двойным дном и густой как деревенская сметана атмосферой.
в очередной раз будет десяток часов монотонного раздражающего отстрела прыгучих скелетов в одинаковых декорациях. ещё можно понять, почему могло зайти в начале нулевых, но сегодня ту же самую игру выпускать с лишь незначительной косметикой - ну, такое. не понимаю, за что вообще любят, "вторичность, однообразие и раздражение" - вот истинный слоган всего, что с связано с этой серией
Комментарий недоступен
Главное - чтобы можно было за ту бабу из прошлогодней презентации Devolver Digital сыграть в мультиплеере.
Хм, а где карточки?
Как? Понатыкать повторяющихся пунктов, но другими словами?)
"Для нескольких игроков" и "Мультиплеер по сети" - одна опция.
"Кооперативная игра" и "Кооперативная игра по сети" - вторая.
Спамить чтоб столбец раздулся, найс)
Нативной поддержки ВР еще не хватает
Это прекрасно.
Чорт, даже сплит-скрин оставили…
Охуенная новость. Конечно графика не впечатляет, но не из-за неё в серьезного сэма играют.
Было кстати немного странно осознать, что третья часть вышла в 2011.
Воу! Неожиданно! Надеюсь будет на уровне с перезапуском Doom!
вы виделе тизер? режиссуру, уровень графики (освещение, детализация и т.д.), анимации? по-моему все ясно уже) инди-поделка, которую дух старого бренда тащит
Матерь божья, они видать движок вообще не меняли со времен тройки, надеюсь такой мощный графен компенсируется небывалым количеством мяса на экране.
тогда уж пусть сразу в жанре шмап делают
Согласен, сразу бросилось в глаза, что камикадзе прямиком из 3 части.
Не так давно кстати начал её перепроходить, но хватило меня на 3 уровня. Очень уж чувствуется там какая-то пустота... В "Пришествиях" такого не было - Всегда словно ощущал что там, за этими стенами, выжидают орды врагов и было напряжение.
Они на том же движке выпустили Talos Principle и игру под VR. Легко узнаваемые ассеты. Движок сейчас технически хороший, очень бодро работает и уже есть бета Vulkan API.
Никогда не понимал эту серию. Ты бегаешь из коробки в коробку, где тебя запирают и валят противниками. Ты просто пятишься назад и отстреливаешь их. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
А еще меня убивало, что игру сравнивали с думом. Камон, в думе тебя никто не запирал, ты бегал по всему уровню и он еще не выглядел ангаром.
Дааааа во третим то думе тебя не запиралииии нееееет и конечно там было пространствооо да , ога.
А если первые два дума там конечно можно было выйти из комнаты в предыдущую, но это если только совсем сильно напирали.
очень адреналиновый шутан с горами мяса, поиск секретов в коопе прилагается
Сила в коопе:) ты берёшь проверенных друзей, выкручиваете сложность для вязкости и устраиваете настоящие боевые действия.
До сих пор помню как в первой части это выглядело как настоящая война. В небо взлетают лазеры, кто то пытается сбить гарпий, кто-то танцует со скелетами, по всюду катаются шары из пушек, а ты с двухстволкой уворачиваешься от быков. Эх детство ^_^
моделька Сэма конечно впечатляет. Что-то на уровне Гульмена 4
За последние семь лет команда Croteam выпустила шесть игр. Это они о ВР Сэмах, Талосе и мини-игру перед Талосом?
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
вот такой? http://imagizer.imageshack.com/img922/1385/aOmBqq.png
Внезапно? Еще в 2014 году было известно, что игра в работе.
И в 2016-ом об этом многие писали, включая новости по ходу разработки.
ААААААААААААААА! (голосом безголового камикадзе)
Не смог третий пройти, так и не понял как завалить корабль пришельцев.
А вот Принцип Талоса топ игра.
Надо стрелять по этим пушкам, когда они работают.
Годный мэшап.
Первые два были хороши треш угар и резкие как понос(с) , а последние два ну никакие.
дарю тебе значок ©
Наконец-то долгожданное продолжение а не эти "залупные" ответвления, которым нас кормили последние годы. Я уже соскучился по старине Сэму! ))
это не продолжение, а приквел к 3 части
приквел к приквелу короче
Количество людей на плакате вполне соответствует количеству мультиплеерных режимов в стиме, хех.
Мясо возвращается!
Дождались ))
в талосе одно из самых красивых виртуальных воплощений природы, при всех ограничениях движка. я туда как в отпуск ходил периодически после прохождения. их художники с композитором — титаны во плоти. очень надеюсь, что тот неожиданный опыт превратит теперь сэма из простой ностальгической погремушки в простую ностальгическую погремушку с двойным дном и густой как деревенская сметана атмосферой.
Сюда это никто не кидал, но кину я
в очередной раз будет десяток часов монотонного раздражающего отстрела прыгучих скелетов в одинаковых декорациях. ещё можно понять, почему могло зайти в начале нулевых, но сегодня ту же самую игру выпускать с лишь незначительной косметикой - ну, такое. не понимаю, за что вообще любят, "вторичность, однообразие и раздражение" - вот истинный слоган всего, что с связано с этой серией
Это абсолютно фановая игра и её обожают из-за фана. Унылым людям это конечно не понять.
Действительно внезапно
pogchamp