Последний доёб - странный (насчёт 4 народов). Ты, видимо, не играл в другие зельды. Там, практически всегда перед тем как спасать принцессу, нужно сходить в 4 биома разных народов. Чего ожидал то? При том хвалишь Ботву, называешь 10 из 10, а Тёрку хейтишь. Как она может быть плохой игрой если это, по твоим словам, тоже самое + "10% нового контента". По твоей логике это должно быть 12 из 10. Сам я прошел обе игры, Тёрка из-за анимаций, визуала и звуковых эффектов ощущается немного вторично, но 100 часов за 20 дней я наиграл с удовольствием, поскольку постоянно хотелось исследовать что-то новое и путь из точки А в точку Б превращался в хождение от А, до В, Г, Д и лишь потом к Б. Единственное моё непонимание как тут так и в Ботве - Высший меч. Какой в нём смысл если финального босса ты можешь убить любым оружием. Я вот вообще убил его из тройного лука Левра стрелами с ребрами песчанных чудишь за один полёт.
Последний доёб - странный (насчёт 4 народов). Ты, видимо, не играл в другие зельды. Там, практически всегда перед тем как спасать принцессу, нужно сходить в 4 биома разных народов. Чего ожидал то? При том хвалишь Ботву, называешь 10 из 10, а Тёрку хейтишь. Как она может быть плохой игрой если это, по твоим словам, тоже самое + "10% нового контента". По твоей логике это должно быть 12 из 10. Сам я прошел обе игры, Тёрка из-за анимаций, визуала и звуковых эффектов ощущается немного вторично, но 100 часов за 20 дней я наиграл с удовольствием, поскольку постоянно хотелось исследовать что-то новое и путь из точки А в точку Б превращался в хождение от А, до В, Г, Д и лишь потом к Б. Единственное моё непонимание как тут так и в Ботве - Высший меч. Какой в нём смысл если финального босса ты можешь убить любым оружием. Я вот вообще убил его из тройного лука Левра стрелами с ребрами песчанных чудишь за один полёт.