Как Nintendo делают геймплей совершенным – на примере Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не зря получила свои 96 баллов на OpenCritic. Игра интересна в первую очередь своим геймплеем, в котором сочетаются десятки механик – для того, чтобы игроку было всегда интересно в неё играть. Рассказываем о том, как именно Nintendo нашли секрет совершенного геймплея.

Как Nintendo делают геймплей совершенным – на примере Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
221221

Поражаюсь местным комментам. Хороший текст с картинками и видео, всё четко и по делу. Но комменты такие: "Никак изи игра унылая для фанатов кал"
Как говорится, не связывайтесь с нами геймерами - мы ненавидим игры.
Что по самой игре -лучший опен ворлд со времен BoTW и легко игра года.

97

Никто автора за язык не тянул, он сам решил провокационный заголовок сделать.

43

А нехуй провокационные заголовки лепить.

Уж извините, но таскать с собой в инвентаре стотыщ однотипных ковырялок с расходниками и лазать в него по десять раз за бой не все считают "совершенным геймплеем".

36

У школоты сейчас каникулы

7

Как говорится, не связывайтесь с нами геймерами - мы ненавидим игры.Как правило ненавидят обычно попусу. Те кто много играют уже в курсе большинства геймплейных фишек и для них ценней более узкоориентированные игры.
То же строительство транспорта было и до зельды в других играх, причём лучше. Вот и хейт игры за то что кто-то считает это главной фишкой.

5

Да, тут практически всегда много желчи. Но зато статьи хорошие, всё-таки ради них и заходишь

1

игра года старфилд же

1