Разбор культурных отсылок арки Вано в One Piece

Разбираем все отсылки к японской культуре в нынешней арке аниме One Piece

Разбор культурных отсылок арки Вано в One Piece
7777

Вообще Вано с его ввода в сеттинг (кажется, в Триллер Барке) выглядит в мире Куска пятым колесом. То есть это тупо Япония. Причем агрессивно Япония, с перемешкой традиций и нравов самых разных эпох. При этом в мире Куска и без Вано ходят с катанами, Зоро в детстве обучался в додзе какому-то кендо, куча отсылок к японской культуре, но при этом конечно и другого намешано. Зачем в эту прекрасную эклектику вводить настолько приблежнное к реальному государство - я не понимаю, честно говоря. 
Сама арка так себе. Вообще я чет после Дресс Роуз приуныл, арка Мамочки нагоняла скуку, но по крайней мере развязка была топ. Тут же должен быть полноценный бой с Кайдо, иначе какой смысл во всем этом. Но Луффи не кажется пока что на уровне йонко, особенно Кайдо, особенно Кайдо, заключившего союз с Мамочкой. Так что я даже не знаю, чего ожидать вообще от концовки.

5

если я не ошибаюсь, то додзе, в котором учился Зоро, основал выходец из Вано до захвата его Кайдо, и конкретно мечников-самураев я не помню кроме телки из дозор, подручной Смоука.

1

Комментарий недоступен

есть вариант, что сильно-сильно давно по лору игры Вано имела очень большое значение на весь мир, а потом закрылась, отсюда и элементы японщины.