Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

По данным аналитической фирмы Juniper Research, к 2022 году рынок косметических предметов в многопользовательских играх увеличится почти в два раза.

Если на данный момент пользователи тратят на лутбоксы и покупку скинов меньше тридцати миллиардов долларов, то в течение четырёх лет этот показатель вырастет до пятидесяти миллиардов.

Исследование проводилось на основе данных о самых известных играх, где продаются контейнеры со случайными косметическими предметами, таких, как CS:GO и Overwatch. Кроме того, аналитики учитывали торговлю внутриигровыми вещами в Steam.

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.

Они также отметили, что согласно исследованию британской Комиссии по азартным играм, в 2017 году 11% подростков в возрасте от 11 до 16 лет (около полумиллиона детей) играли на подобных сайтах хотя бы раз.

Valve уже пыталась закрыть доступ к тотализаторам, а в конце марта даже изменила правила обмена вещами в CS:GO, но аналитики считают их меры недостаточными. Они убеждены, что сама торговая площадка Steam способствует этому рынку: внутриигровые предметы можно обменивать на реальные деньги.

В аналитической фирме заявили, что игровая компания не желает закрывать этот рынок, так как он приносит им большой доход: они забирают 5% с каждой транзакции.

В конце 2017-го пользователи сети неоднократно выступали против микроплатежей и лутбоксов в видеоиграх, таких как Star Wars Battlefront II и Destiny 2. Скандал заметили в том числе политические деятели: на Гавайях предложили ограничить продажу контейнеров со случайными предметами лицам младше 21 года.

9
211 комментарий

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

13

Комментарий недоступен

3

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

9

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

4

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

7

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

1

5%? Разве не все 15? Именно это ведь и помогает вальве существовать, ничего практически не делая.

2