Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

По данным аналитической фирмы Juniper Research, к 2022 году рынок косметических предметов в многопользовательских играх увеличится почти в два раза.

Если на данный момент пользователи тратят на лутбоксы и покупку скинов меньше тридцати миллиардов долларов, то в течение четырёх лет этот показатель вырастет до пятидесяти миллиардов.

Исследование проводилось на основе данных о самых известных играх, где продаются контейнеры со случайными косметическими предметами, таких, как CS:GO и Overwatch. Кроме того, аналитики учитывали торговлю внутриигровыми вещами в Steam.

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.

Они также отметили, что согласно исследованию британской Комиссии по азартным играм, в 2017 году 11% подростков в возрасте от 11 до 16 лет (около полумиллиона детей) играли на подобных сайтах хотя бы раз.

Valve уже пыталась закрыть доступ к тотализаторам, а в конце марта даже изменила правила обмена вещами в CS:GO, но аналитики считают их меры недостаточными. Они убеждены, что сама торговая площадка Steam способствует этому рынку: внутриигровые предметы можно обменивать на реальные деньги.

В аналитической фирме заявили, что игровая компания не желает закрывать этот рынок, так как он приносит им большой доход: они забирают 5% с каждой транзакции.

В конце 2017-го пользователи сети неоднократно выступали против микроплатежей и лутбоксов в видеоиграх, таких как Star Wars Battlefront II и Destiny 2. Скандал заметили в том числе политические деятели: на Гавайях предложили ограничить продажу контейнеров со случайными предметами лицам младше 21 года.

99
211 комментарий

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

9
Ответить

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

4
Ответить

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

7
Ответить

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

1
Ответить

5%? Разве не все 15? Именно это ведь и помогает вальве существовать, ничего практически не делая.

2
Ответить