Как игры способны влиять на образование детей

Всем привет, я Максим Николаевич, маркетолог и учредитель приложения Financial Adventure

Игры это нечто большее и имеют значение, выходящее за рамки простого развлечения. Игры всегда увлекали и возбуждали людей, даря ощущение расслабления.

Многочисленные исследования продемонстрировали положительное влияние интеграции игр в классную комнату, улучшающее процесс обучения.

Как игры способны влиять на образование детей

Вовлечение детей с помощью игровых технологий способствует эмоциональному вовлечению, не вызывая стресса. В этом состоянии учащиеся чувствуют себя более уверенно, открыты для новых концепций и, следовательно, добиваются лучших результатов. Обучение, основанное на играх, стимулирует интерес к предметам и позволяет учащимся продемонстрировать свои таланты и все это в соответствии с набором основополагающих принципов.

Ниже приведены основополагающие принципы разработки образовательных игровых проектов:

1. Поэтапная доставка информации: Разбиение сложных задач на более простые компоненты способствует лучшему пониманию и поддерживает мотивацию.

2. Постепенная сложность: Развивающие игры начинаются с простых заданий, постепенно увеличивая сложность, чтобы поддержать интерес и создать состояние потока. Если задачи слишком просты, они приводят к скуке, в то время как чрезмерно сложные задачи приводят к снижению мотивации.

3. Обратная связь: Предлагая оперативную обратную связь по небольшим заданиям, учащиеся могут быстро анализировать свои действия, снижая вероятность ошибок и способствуя развитию навыков.

4. Увлекательные истории и уникальный дизайн: Рассказывание историй дополняет игровой процесс, логически соединяя различные элементы, вызывая эмоции и поощряя детей к прохождению курса. В то время как механика может задействоваться быстро, игровые сюжеты оказывают долговременное воздействие.

5. Четкие, достижимые и желаемые цели: Для детей крайне важно осознавать свои конечные цели. Зная уровень своего прогресса и количество оставшихся этапов, учащиеся сохраняют мотивацию на протяжении всего процесса обучения.

В нашей мобильной игре Financial Adventure разрабатываемой для детей от 6-18 лет, где сложность адаптируется к возрасту ребенка. Эта система создает ощущение прогресса, способствуя получению удовольствия и поддерживая интерес.

6. Игровые награды и коллекции: Учащиеся получают награды, такие как очки, достижения или внутриигровую валюту, за успешное выполнение заданий и продвижение по уровням. Кроме того, у людей есть врожденная склонность к коллекционированию, и получение новых достижений или предметов одежды вызывает положительные эмоции, мотивируя их продолжать выполнять задания.

Игровая механика игр

Как игры способны влиять на образование детей

Иногда одной жажды знаний может быть недостаточно. В таких случаях игровая механика служит дополнительным позитивным и мотивационным подкреплением, помогая детям усваивать образовательный контент в увлекательной форме.

Интегрируя игровые элементы в процесс обучения, преподаватели могут лучше понимать потребности учащихся и удовлетворять их, что приводит к улучшению результатов. Давайте узнаем несколько интересных вещей об играх! Игровая механика подобна правилам игры, которые делают ее веселой и захватывающей.

В нашей игре у вас будут разные уровни, на которых вы сможете улучшить свою Финансовую грамотность. У каждого уровня есть свои собственные цели и задачи, которые необходимо выполнить, вот вам несколько примеров этой игровой механики:

- Задача составления бюджета: В этой игре игрокам дается определенная сумма виртуальных денег, и они должны составлять бюджет и разумно управлять своими расходами.

- Инвестиционный симулятор: Эта игра знакомит с концепцией инвестирования в увлекательной и интерактивной форме.

- Задача предпринимательства: Эта игра позволяет игрокам испытать, каково это — начать и управлять малым бизнесом.

- Управление капиталом в реальной жизни: Эта игра может имитировать реальные финансовые ситуации, с которыми могут столкнуться подростки, такие как оплата счетов, управление банковским счетом и принятие финансовых решений на основе их доходов и расходов.

Визуальный стиль игр разработан таким образом, чтобы заинтересовать игроков и предать атмосферу бизнеса и финансов. Игроки могут выбрать одного из двух персонажей, каждый из которых обладает уникальной внешностью и возможностями настройки. В приложении представлены разнообразные задачи и игры с различными настройками и цветовыми схемами.

Разработка геймифицированных продуктов для детей может оказаться более сложной задачей, чем для взрослых. Согласно «Теории самонаправленного обучения» Джеральда Гроу, взрослые обладают большей степенью самоуправления в своих учебных путешествиях. Они понимают свои цели и часто требуют менее активного участия по сравнению с детьми.

Несмотря на трудности в понимании потребностей детей, создавать для них обучающие продукты, основанные на играх, доставляет огромное удовольствие. Разрабатывая развивающие игры, мы инвестируем в будущее нашего общества. Так что продолжайте играть, учиться и веселиться!

3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласен, над этим сейчас ведем полноценную работу

1
Ответить