Проблема в том, что цельный сюжет первого сезона, в который были грамотно вплетены истории персонажей, разбивается на кучу подсюжетов, практически не связанных между собой. Чем-то подобным грешил четвертый сезон «Очень странных дел», где персонажей разделили, а затем слепили в кучу ради финальной битвы. То же и в «Теде Лассо». Они не дополняют друг друга, а скорее мешают, поскольку авторы явно не знали, что делать с таким количеством персонажей, каждого из которых нужно раскрыть, правильно подать, а под конец – ещё и грамотно закрыть его «арку». Вот и получилось ни то, ни сё. Вроде бы истории персонажей закончены, но в то же время есть ряд вопросов. К примеру, метания Ребекки, которая то хочет продать клуб, то не хочет. То она произносит пафосную речь на собрании, посвященную созданию аналога Суперлиги, обличая алчность владельцев команд, то чуть не теряет сознания от мысли, сколько сможет заработать на продаже клуба, который вроде бы успела полюбить. Или Килли, которая то хочет быть с Кентом, то с Джейме, а в итоге «отшивает» обоих. Или тренер Борода, который то ли хочет вернуться в Америку, то ли не хочет. Или Нейт, который по непонятной причине возненавидел Теда, а затем так же внезапно простил. И таких примеров можно привести ещё много.
Я понимаю, что бред, но в 3 сезоне как то очень много стали набрасывать по повестке, конечно, я могу быть не прав и мне показалось, но вот так, и 3 сезон не смог досмотреть, а так сериал клевый)
К вопросу о теории «вылизывания» первого сезона и упадка последующих. Что же нам тогда ждать от «Аркейна» Риотов?
В конце последней серии сезона кто кричит Теду как бы издалека и с эхом. Я так понял все что после серии в Амстердаме - это все приход Тэда. Либо он умер от передоза ваще и это все его предсмертная агония.