Никогда не стоит бояться того, что игра попала на торенты, это никак не повлияет на получение прибыли с конечного пользователя, это нужно всегда помнить, чтобы Dandy больше не мог сажать кинескоп телика.
Повлияет. Запросто. Например, свою первую лицензионную игру (или это был софт, не уверен) в уже не помню каком бородатом году я купил именно из-за того, что не нашел ее в осле (ну не было тогда еще торрентов, не было).
Однако, чем ближе была дата выпуска, тем больше росло желание перевести игру на русский язык - но, как на зло, появились другие задачи, и я точно не успел бы сделать красивый художественный перевод 96 тысяч символов.
Даже немного странно, что изначально не было базовой задумки на обоих языках выпустить.
Заклинаю, пусть отсохнет рука у того, кто украл новеллу у моего автора!Автор текста, иди-ка ты на... с такими взглядами.
Желать увечий "по площади" неопределенному количеству людей (тем более - что нередко пиратят не только глупые и бессознательные люди, но и дети) - это не есть "комильфо".
Надеюсь что хотя бы у твоих внуков хотя бы чуть-чуть мозгов в голове появится. Обиженка блин.
Нарисована новелла классно, но после такого вот просто даже по ссылкам в магазины проходить противно, не то что спонсировать таких вот деятелей.
Может, Вы предложите как навести более точно? Я ведь не призываю всех не качать пиратки, это скорее обращение конкретно к тому, кто сломал и выложил в доступ.
Вот сажаете вы цветы 4 месяца, красивая поляна, довольны своей работой. Хотите продать цветы. И тут приходят хитрые люди и начинают стричь цветы. Будете их хвалить и помогать им?
Работали года два назад над созданием MOBA-like игры для мобильных устройств, но увы, закончилось финансирование и проект пришлось закрыть. Пусть и в виде новеллы, но удалось оживить персонажей - и это уже хорошо)
Постараемся, но обещать не можем - с тем, сколько всего валится на стим ежедневно, без ковровой бомбардировки маректингом вряд ли удастся отбить 100$ за публикацию(
Ах, если бы были деньги.. вообще, хотел бы в карьере Гейм Дизайнера поработать над мультиплеерным проектом - МOBA, Royal Battle, или даже ММО. Посмотрим ;-)
Приветствую! Спасибо, очень приятно слышать, что есть постоянные читатели) Для боевки в новелле, которая есть сейчас, рандом - худшее решение, как мне кажется. Игрок не может прогнозировать свои действия и учитывать прошлый опыт, так как в любой момент удар может критануть у него или у монстра. Он путается, возникает негатив - даже пресвятая нелинейность того не стоит. Всё описанное выше - только моё ИМХО, так что без обид.
Плюс, сама идея писать первоначально на иностранном языке, а потом переводить на русский выглядит шизофренично. Это как специально сделать себя инвалидом, потому что очень хочется поучаствовать в паралимпийских играх.
По поводу количества графического контента не скажу - выше в комментах уже напугали спойлерами, которые отталкивают аудиторию..) По моим подсчетам, на _полное_ прохождение всех концовок требуется от 5-ти до 10-ти часов (в зависимости от скорости чтения и принятия решений).
Очень нравится, что в супер-крутой переводческой конторе, которая сует себя в каждую щель на дтфе, не знают, какие знаки препинания есть в русском, а каких нет.
Все статьи по теме были написаны вкусно и интересно. Уж очень хотелось купить игру, пока не увидил ценник, что она на андроиде и в стиме для ПК ее нет. Никакой демо версии тоже не нашлось. Выходил настоящий кот в мешке. Конечно, подкупили слова о боевке - из-за нее захотелось пощупать. По сюжету ничего сказать не могу, поскольку все только началось, но вот... Куда можно кидать косяки по переводу? Будут ли исправления? Местами русский звучит не как русский. Кое-где предложение не согласовано, банальная тавтология или просто само предложение построено так, что виднеется машинный перевод. Вы пользовались услугами редактора? Просматривали ли сами переведенный текст? Персонажи статичны (всегда 1 и та же картинка) или все же меняют позу/мимику? Пока вн больше похожа на сырой продукт, чем на вн, но задумка и идея в целом весьма хороши. Надеюсь, что в будущем выйдет обнова с фиксом перевода.
Никогда не стоит бояться того, что игра попала на торенты, это никак не повлияет на получение прибыли с конечного пользователя, это нужно всегда помнить, чтобы Dandy больше не мог сажать кинескоп телика.
Повлияет. Запросто. Например, свою первую лицензионную игру (или это был софт, не уверен) в уже не помню каком бородатом году я купил именно из-за того, что не нашел ее в осле (ну не было тогда еще торрентов, не было).
:D
dEndy же
Однако, чем ближе была дата выпуска, тем больше росло желание перевести игру на русский язык - но, как на зло, появились другие задачи, и я точно не успел бы сделать красивый художественный перевод 96 тысяч символов.
Даже немного странно, что изначально не было базовой задумки на обоих языках выпустить.
С почином!
Спасибо! Да, поначалу просто упустил это из виду - вот и пришлось в панике искать локализаторов, а то под конец уже смотреть на редактор не было сил)
Заклинаю, пусть отсохнет рука у того, кто украл новеллу у моего автора!Автор текста, иди-ка ты на... с такими взглядами.
Желать увечий "по площади" неопределенному количеству людей (тем более - что нередко пиратят не только глупые и бессознательные люди, но и дети) - это не есть "комильфо".
Надеюсь что хотя бы у твоих внуков хотя бы чуть-чуть мозгов в голове появится. Обиженка блин.
Нарисована новелла классно, но после такого вот просто даже по ссылкам в магазины проходить противно, не то что спонсировать таких вот деятелей.
Всем удачного дня!И тебе!
вы же в курсе что на самом деле рука не отсохнет?
Может, Вы предложите как навести более точно?
Я ведь не призываю всех не качать пиратки, это скорее обращение конкретно к тому, кто сломал и выложил в доступ.
Автор текста, иди-ка ты на... с такими взглядами.
Парень сиронизировал, а тут такой резкий комментарий. Хех
Вот сажаете вы цветы 4 месяца, красивая поляна, довольны своей работой. Хотите продать цветы. И тут приходят хитрые люди и начинают стричь цветы. Будете их хвалить и помогать им?
какой крутой кот!
Добавьте в App Store отметку о наличии русского языка. Сейчас виден только английский.
Спасибо, сегодня-завтра поправлю.
А можете поделиться, пожалуйста, после какой игры остались эти арты? В магазинах не нашел от вашей фирмы ничего похожего.
Работали года два назад над созданием MOBA-like игры для мобильных устройств, но увы, закончилось финансирование и проект пришлось закрыть.
Пусть и в виде новеллы, но удалось оживить персонажей - и это уже хорошо)
Молодцы!)
Спасибо, стараемся!
Комментарий недоступен
Постараемся, но обещать не можем - с тем, сколько всего валится на стим ежедневно, без ковровой бомбардировки маректингом вряд ли удастся отбить 100$ за публикацию(
Нужно было МОБу добивать :(
Ах, если бы были деньги.. вообще, хотел бы в карьере Гейм Дизайнера поработать над мультиплеерным проектом - МOBA, Royal Battle, или даже ММО. Посмотрим ;-)
Комментарий недоступен
Приветствую! Спасибо, очень приятно слышать, что есть постоянные читатели)
Для боевки в новелле, которая есть сейчас, рандом - худшее решение, как мне кажется.
Игрок не может прогнозировать свои действия и учитывать прошлый опыт, так как в любой момент удар может критануть у него или у монстра. Он путается, возникает негатив - даже пресвятая нелинейность того не стоит.
Всё описанное выше - только моё ИМХО, так что без обид.
Комментарий недоступен
Спасибо! Творческих успехов, коллега)
чё когда в директ?
Да фиг знает, может и доберемся. Там видно будет)
Плюс, сама идея писать первоначально на иностранном языке, а потом переводить на русский выглядит шизофренично. Это как специально сделать себя инвалидом, потому что очень хочется поучаствовать в паралимпийских играх.
Набоков, например, "Лолиту" (да и не только) писал на английском, потом уже переводил на русский.
Я правильно понимаю, что в игре сейчас звук не работает на телефонах, и это не бага , а фича?
В комментах выше уже ответили.
Звук в принципе не вставлен в игру - чтобы не было ситуаций, когда игра на разных устройствах выглядит по-разному.
Спорное решение, знаю.
а можно узнать какое количество контента в игре?
Например сколько задников, различных персонажей и какое время уйдёт на то что бы всё это неспешно прочитать?
По поводу количества графического контента не скажу - выше в комментах уже напугали спойлерами, которые отталкивают аудиторию..)
По моим подсчетам, на _полное_ прохождение всех концовок требуется от 5-ти до 10-ти часов (в зависимости от скорости чтения и принятия решений).
Арты сам рисовал?
Нет - как писал в статье, арты взяты из заготовок для другого проекта и адаптированы под новеллу.
Очень нравится, что в супер-крутой переводческой конторе, которая сует себя в каждую щель на дтфе, не знают, какие знаки препинания есть в русском, а каких нет.
Вы о чем?
Если нашли ошибку в игре - говорите, я поправлю.
А если замечание обращено к статье - так это ко мне претензии, я же не от их лица пишу.
Все статьи по теме были написаны вкусно и интересно. Уж очень хотелось купить игру, пока не увидил ценник, что она на андроиде и в стиме для ПК ее нет. Никакой демо версии тоже не нашлось. Выходил настоящий кот в мешке. Конечно, подкупили слова о боевке - из-за нее захотелось пощупать. По сюжету ничего сказать не могу, поскольку все только началось, но вот... Куда можно кидать косяки по переводу? Будут ли исправления? Местами русский звучит не как русский. Кое-где предложение не согласовано, банальная тавтология или просто само предложение построено так, что виднеется машинный перевод. Вы пользовались услугами редактора? Просматривали ли сами переведенный текст? Персонажи статичны (всегда 1 и та же картинка) или все же меняют позу/мимику? Пока вн больше похожа на сырой продукт, чем на вн, но задумка и идея в целом весьма хороши. Надеюсь, что в будущем выйдет обнова с фиксом перевода.