Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One

Студия Ninja Theory объявила, что в связи с успехом игры сделает пожертвование в фонд Mental Health America.

Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One

11 апреля на Xbox One вышла игра Hellblade: Senua’s Sacrifice про кельтскую воительницу по имени Сенуа, которая страдает от психоза. Разработчики из студии Ninja Theory сообщили, что за неделю после старта игра разошлась тиражом больше 50 тысяч копий.

В связи с этим авторы пожертвуют 25 тысяч долларов в фонд по поддержке психически больных Mental Health America. В своём твиттере разработчики опубликовали график с результатами продаж. Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларов.

Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One

Релиз Hellblade на Playstation 4 и ПК состоялся 8 августа 2017 года. Через четыре месяца авторы сообщили, что игра заработала около 13 миллионов долларов и вышла на самоокупаемость.

В прошлом октябре Ninja Theory также привлекла и пожертвовала в благотворительный фонд Rethink Mental Illness 80 тысяч долларов. Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровья и привлечь к проблеме внимание геймеров.

5555
29 комментариев

Слава ниндзям!

11

Рад за Нинджа Теори! Прекрасная студия разработчик довольно сильно недооцененная!

6

Комментарий недоступен

4

Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровьяЗачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство.
и привлечь к проблеме внимание геймеров.А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?

Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.

И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.

3

зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.

Шутка про то, что только психически больной покупает xbox

2