Все части нахаляву собрал, но никак не поиграю, пиздецки отталкивает, что игра для норм концовки люто заставляет играть по своему, а не как ты хочешь Метро этим же бесит, нахуй так делать
Дисхоноред проходится часов за 12. Стоит ли ограничивать себя столько времени, играя "по-правильному", ради 30-секундного ролика в конце, который можно посмотреть на ютубе?
Вообще, хорошее правило игры в Дисхоноред, Деус Экс и похожие проекты - минимизируй количество загрузок и играй как получается. Поднял тревогу? Не загружайся, а смотри, что ты можешь сделать в изменившихся обстоятельствах и как из новой ситуации выходить.Пришлось убивать? Ну, значит так карты легли. Завалил побочный квест? Бывает. Чай не Морровинд, ключевых персонажей убить не дадут.
Но большинство играет скучно, на "идеальное прохождение" через бесконечный квиксейв\квиклоад, получая в итоге стерильно-рафинированный геймплей и жалуясь на бесконечное сидение за ящиками, простоту и однообразность.
Метро хуйня в этом плане, это просто шутер с возможностью не убивать а пользоваться нелепым стелсом. Дисхонореды, если ты не бежишь с мечом наголо, позволяют тебе подслушивать стражников, которые регулярно говорят "блять пиздец меня заебала эта работа, приходится убивать ни в чем неповинных людей, надо переводиться куда-то из этой параши". У второй части с этим гораздо лучше чем у первой.
В чем проблема перепройти игру на хорошую концовку? Учитывая, что пацифистом она проходится часов за 7. В самой игре достаточно ясно дают понять, почему из-за беспорядочных убийств ты в итоге получаешь плохой конец.
Все части нахаляву собрал, но никак не поиграю, пиздецки отталкивает, что игра для норм концовки люто заставляет играть по своему, а не как ты хочешь
Метро этим же бесит, нахуй так делать
Дисхоноред проходится часов за 12. Стоит ли ограничивать себя столько времени, играя "по-правильному", ради 30-секундного ролика в конце, который можно посмотреть на ютубе?
Вообще, хорошее правило игры в Дисхоноред, Деус Экс и похожие проекты - минимизируй количество загрузок и играй как получается.
Поднял тревогу? Не загружайся, а смотри, что ты можешь сделать в изменившихся обстоятельствах и как из новой ситуации выходить.Пришлось убивать? Ну, значит так карты легли. Завалил побочный квест? Бывает. Чай не Морровинд, ключевых персонажей убить не дадут.
Но большинство играет скучно, на "идеальное прохождение" через бесконечный квиксейв\квиклоад, получая в итоге стерильно-рафинированный геймплей и жалуясь на бесконечное сидение за ящиками, простоту и однообразность.
Метро хуйня в этом плане, это просто шутер с возможностью не убивать а пользоваться нелепым стелсом. Дисхонореды, если ты не бежишь с мечом наголо, позволяют тебе подслушивать стражников, которые регулярно говорят "блять пиздец меня заебала эта работа, приходится убивать ни в чем неповинных людей, надо переводиться куда-то из этой параши". У второй части с этим гораздо лучше чем у первой.
Проходишь как нравится и смотришь хорошую концовку на ютубе.
В чем проблема перепройти игру на хорошую концовку? Учитывая, что пацифистом она проходится часов за 7. В самой игре достаточно ясно дают понять, почему из-за беспорядочных убийств ты в итоге получаешь плохой конец.
Могу успокоить - для каноничной концовки Dishonored нужно его закончить с высоким Хаосом.