Дневники разработчиков KOTCL: летние заботы в игре
Тук-тук, путешественники!
Мы вот оглянуться не успели, как наступил июнь! Солнышко светит в окна нашего офиса, а мы с вами отправляемся в новое путешествие.
Развилки
Сколько совместных забегов мы сделали с вами - не счесть! И через степи ходили, и через болота, собрали всевозможные предметы и зелья, поиграли разными колодами, даже собрали несколько сундуков по дороге! И все это - за разных персонажей. И тут нам подумалось: персонажи должны присутствовать на всех переходах между локациями. Так что мы собрались с духом, постучались в рабочее пространство художников и попросили их реализовать эту идею. Получилось очень приятно - всегда здорово видеть, как очередной кусочек пазла складывается в общую картинку игры.
Ванадис, кстати, управляется с лодкой не хуже наших парней. Сразу видно, что за ее плечами многие годы тренировок в суровых условиях!
Диалоги о… диалогах
Недавно мы начали подсматривать, чем же занимаются наши нарративщики. Оказалось, они кое-что дописывают, чтобы вам было интереснее погружаться в историю. Мортис тоже готов оценить все чудесные истории, которые ему расскажут наши персонажи. И конечно, к диалогам нужны портреты тех, с кем героям под вашим руководством предстоит пообщаться на своем пути. Этим тоже занимаются наши художники, вот несколько портретов, которые уже готовы попасть в игру:
Анимации статусов
Вы когда-нибудь думали о том, как должны выглядеть шипы? Как понять, что вы получили статус кровотечения? Да и вообще - что происходит в конце хода? Наши аниматоры знают ответ. Они добрались до отображения статусов, и теперь их отслеживать еще проще. Осталось закончить еще несколько различных эффектов, и можно добавлять все в игру!
Это все на сегодня! Расскажите в комментариях, какой из переходов между локациями понравился вам больше всего, а также не забывайте заглядывать к нам в Дискорд и другие соцсети.
Увидимся в следующем дневнике!