Дрейф – это что-то вроде высадиться в ебенях, засунуть джинсы в носки, потому что клещи не дремлют, вон у людей в окне сушатся простыни с покемонами, а из другого глядит коллекция бюстов Ленина, конечно, каждый плакат о конце света обращается ко мне лично, час простою над муравейником, глядя, как они переносят личинок в или из яслей, разумеется, дыры в заборе не для красоты проделаны, куда ведёт дверь прямо посреди зарослей, в тупик или к собаке, которой лишь бы облаять кого-нибудь, разворот обратно, встань, встань, встань на канализационный люк, проследи, откуда летают коршуны, выйди в центр и посчитай каждую камеру на здании мэрии, внимание, труп в кустах через секунду окажется мусорными пакетами, пахнет чем-то из детства, остаток пути – как в тумане, вспоминаешь всё, что было связано с этим запахом.
Спасибо за статью, спасибо случаю, что на нее наткнулся. Мне нравится каким противоречивым получился Дросс. Он одет хуже чем бомж, он убийца, он сумасшедший, но при этом живой свидетель проявления истинного лица морализма. От его истории про аэростаты сбрасывающие бомбы на людей во время революции стало так плохо, будто сам это видел и ощущал.
Про описание дрейфа отдельное спасибо. Мне кажется диско по форме это буквальное воплощение идеи, что в движении между политическими остановками больше жизни, чем в постоянном пребывании на одной из них. Каждая даёт надежду на будущее, но они в любом случае не оправдаются, потому что раньше всегда было лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дрочить графоманию любимая забава начинающих авторов
привет! скажу честно, что мне лениво комментировать прямо каждый пункт, но спасибо за обратную связь!
Но в вашем первоначальном описании он выглядит не политически (социально, социологически) а скорее как метания шиза.да, поэтому пришлось спасать пример контекстными абзацами и ссылочкой на примеры картографирования.
Эдгар По вообще на "ВОТЭТОПОВОРОТАХ" не одну собаку прикопалдумаю, нужно отличать сюжетные повороты от характера взаимодействия с предметами в играх. тогда всё получится прочитать правильно.
любое произведение действительно может быть прочитано политически, это вроде как консенсус в искусствоведческой, философской среде, среди семиотиков всяких и т.д.
Может и может, а может - и не может. Аргументации уровня - бох.и конформистские по отношению к культуре тексты, и критические действительно отталкиваются от текущих социально-политических условий: чтобы воспроизводить что-то или отталкиваться от чего-то/критиковать, нужно, чтобы это "что-то" было с:
Лицо типичного коммуниста