Йоко Таро: «Мы делали такую игру, которая понравилась бы нам самим»
Создатели Nier: Automata о разнице между западными и восточными игроками, разных концовках и экшенах в целом.
Создатели Nier: Automata о разнице между западными и восточными игроками, разных концовках и экшенах в целом.
Йоко Таро стало прям много! Прикольный мужик! Кодзима нового поколения!
Они практически одного возраста. Какое тут новое поколение?
На самом деле Кодзима и есть Таро....или Таро и есть Кодзима...а новый нир на самом деле будет духовным наследником метал гира...или это и будет метал гир, в очередной раз последний
Так в чем отличие западных и азиатских геймеров?
Различия западных и японских геймеров (не сказал бы «азиатских», потому что с Китаем вообще всё сложно) в восприятии различных вещей. Так, западному геймеру важно, чтобы игра была современной-актуальной: делала высказывание на злободневную тему, о которой западный геймер читает в СМИ. Он видит игровую индустрию частью социального дискурса. Поэтому на западе выстреливают такие тайтлы, как Persona, которая для многих японцев просто гриндилка с вайфу. Поэтому Константин Говорун задаёт авторам Hardline вопрос о связи сюжета их игры с событиями в Фергюссоне. Японцам же больше нравится, когда игра свободна от нагрузки смыслами, и даёт оторванный от реальности эскапистский опыт.
Японец видит игру, как что-то личное, интимное, что-то, что он не обязан делить со всем миром и троллями с ResetEra.
А ещё у японцев и западных игроков разные понятия о хорошей игре. Западный геймер в восторге от ультранасилия, огромных накачанных мужиков, гигантских пушек и открытых миров, да чтоб это всё было разрушаемо/нелинейно/процедурно сгенерировано, и графон был такой, что компьютер бы плавился. Чем больше грязи, кровищи, нецензурной брани и оскорблений в адрес религии есть в игре — тем круче (взрослее) она в глазах западного геймера. За примерами далеко ходить не надо: новый God of War, Wolfenstein, GTA и т.д. Ну а японцам доставляют совершенно иные вещи: им Ок, когда игра относится к игроку не как шлюха, которую он должен трахать (aka манчкинить, испытывать её на «нелинейность»), а как вежливая девочка, которая проводит его по своему миру, позволяет расслабиться и получить то удовольствие, которое приготовили ему её авторы за те деньги, что он заплатил. Если ближе к земле, то японцам совершенно нормально, когда в игре нет ни графона, ни нелинейности, ни насилия, ни социального высказывания, а есть лишь приятный набор образов и эмоций. Поэтому японцы с удовольствием платят 60 баксов за игры, где школьницы с огромными сиськами дерутся друг с другом, а потом пьют вместе чай. Ну и ещё. Японцу совершенно нормально, если за прохождение игры они побывают в шкуре сумасшедшей готик-лоли, ангстящего шота-куна и терзающейся от бессмысленности бытия консервной банки с руками-крюками. И японец будет воспринимать этих персонажей совершенно серьёзно, переживать из проблемы как свои и ловить от этого кайф. Это всё при том, что на западе до сих пор значительная часть людей отказывается играть в игры, потому что там надо «за бабу».
Комментарий удалён модератором
Это вообще неприменимо к Automata, ибо проходить одни и те же моменты там нужно только дважды, и то они отличаются или полностью или геймплейно (из-за другого персонажа).
Отличное использование ограниченного бюджета.
В Автомате это хотя бы обоснованно.
Не то что в четвертом DMC, где сама игра внаглую использует одни и те же уровни два раза.
В качестве примера изменившегося подхода Йоко Таро приводит главную героиню Automata — андроида 2B. Она проворна, худа и небольшого роста. Дизайнеры считали, что такой образ не придётся по вкусу игрокам из США, однако в конце концов игроки полюбили этого персонажа.Oh you!
Ага с такой то ж..харизмой и не полюбят!
«Мы делали такую игру, которая понравилась бы нам самим»
А не это ли реальный залог успеха в любой игре?)
К сожалению, нет. Это залог хорошей игры, но не обязательно успеха.
И много успешных (т.е. продаваемых) и одновременно хороших игр вы видели? Я чего то вот перестал покупать дорогие игры пока не попробую пиратку или не посмотрю достаточно стримов. Хотя игры успешные, даже спустя какое то время.
нет к сожалению(
И патч они для пк версии как для себя делают
до сих пор
Очевидно, у них она нормально идёт.
Метроидвания предполагает изучение "лабиринта", где все локации взаимосвязаны и для открытия новых надо изучать уже известные локации и искать ключи\способности\etc. В dmc4 тупо сделали пробег из точки А в точку Б, а потом обратно с новыми нюансами. При этом ничего нового (кроме Данте) не предлагают, даже боссы одни и те же. Попробуй сыграть за Верджила все миссии, будто проходишь игру дважды за один проход.
Новости об этой игре: много и ни о чём.
Пацан лишний, он не заменяемый я так понял? А можно его вообще не брать в пати? Прост я недавно играть начал и не нашел подобной опции.
Он такой же ключевой персонаж для сюжета как и 2B, так что придется привыкнуть.
он вообще главный герой всей истории
Но он там ГГ как бы...
deleted
Вы нашли 5 дневник Таро. Воспроизвести?
С концовками у него в этот раз так себе получилось, в предыдущих играх как и задумывалось первые руты как самодостаточные истории воспринимались, а вот в автомате рут тубишки довольно пустоватый вышел, толком ни о чем не повествует, и в котором явно читается что все оставлено "на потом".
Гегель от игровой индустрии. Никто не разбирается в чем дело, но это тааааак круто.