Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

40 комментариев

Играть нужно на таком, чтобы тебе это приносило удовольствие

14

Комментарий недоступен

Идеальная максимальная сложность должна быть честной: ты умираешь от любой тычки? Враги тоже должны! Тогда в ней смысл есть. А все эти губки для ударов с миллионом хп, когда у тебя единичка - ерунда.

11

Комментарий недоступен

1

Вот поэтому я и скипнул гов

1

Это только кажется. По опыту с модами — эффект не однозначный, чаще наоборот вообще к снижению челленджа приводит.

Для такого сам дизайн боевой системы изначально вокруг этого (и только этого) должен быть построен, без каких-либо вариаций сложностей.

Да там даже на средней душно, в начале игры перешел на низкий и прошел так до конца

3