Моддер добавил поддержку генерации кадров DLSS 3 в The Last of Us Part I — фреймрейт удвоился

Полезный мод для владельцев видеокарт из линейки GeForce RTX 40.

Моддер добавил поддержку генерации кадров DLSS 3 в The Last of Us Part I — фреймрейт удвоился
  • Моддер под ником PureDark реализовал поддержку технологии генерации кадров из DLSS 3, использовав соответствующий плагин, выпущенный NVIDIA весной 2023 года.
  • Мод позволил повысить среднюю частоту кадров до двух раз. В опубликованном моддером видео можно увидеть, как фреймрейт с активированной генерацией кадров увеличивается с 70 до 140 fps или с 35 до 58 fps в зависимости от уровня загрузки процессора.
  • В ходе тестирования из-за использования генерации кадров не возникало никаких артефактов или подтормаживаний.
  • Это не первый подобный мод, созданный PureDark. Ранее он аналогичным образом добавил поддержку технологии генерации кадров из DLSS 3 в The Elder Scrolls V: Skyrim, Elden Ring и Star Wars Jedi: Survivor.
  • Для использования генерации кадров из DLSS 3 требуется видеокарта из серии RTX 40.

Без генерации кадров

С генерацией кадров

Видео

155155
468 комментариев

Ждем свидетелей мыла. Сейчас они разъебут шарлатана Хуанга

81
Ответить

Нет, ты перепутал технологии. У DLSS 3 свидетели инпут лага.

147
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

А наличие FG противоречит тому, что Хуанг - скаммер?

17
Ответить

Все на местах!

14
Ответить

Ну так ДЛСС по факту мыло мыльное, пиздец вы слепые или на 17 дюймах играете

6
Ответить

Ну длсс пару раз юзал, вроде норм фича, местами реально картинку улучшает, мыла не замечал, но, что я замечал в разных местах, так это дикие артефакты, ну как буд-то длсс захуярил простецкий промт мидджоурни, мол сгенерь эту текстурку по своему вкусу, ибо мне влом… Вот и выходит местами каша. Возможно дело во внедрении этой технологии в ту или иную игру, исходя из комментариев.

4
Ответить