Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловеса и захват который почти со 100% шансом убьет тебя, да еще и заберет Озарение? Единственное что он не делает, так это не обоссывает тебя после смерти.
Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.
Оно конечно так, но я бы не назвал его самым бесящим персонажем, да даже вообще бесящим. Умирает с одного выстрела, стрелять по ним прикольно, вообще с него не горело.
Такое ощущение, что во всех топах где есть Ведьмак и Дарк Соулс будут побеждать... Ведьмак и Дарк Соулс, Йей ! ДС как эффект раздражения в целом. Я не понял, а голосовалка на 8 теперь только, раньше же в 10 позиций можно было ?
Что же до победителя.. ну раз птички NG и демоны GnG слишком олдскульны и вспомнили только Кастлу, то тут ноу компетишн. А теперь вспомните, что головы по сути в каждой игре серии. Раздражение, помноженное на бесконечность в чистом виде..
особенно эта дичь раздражает на платформах. А в воздухе не развернешься... Меня еще в Live-a-Live выбешивала гейша-екай. Она всегда видела тебя, всегда бежала к тебе, всегда вступала бой, и после победы над ней она появлялась снова. Прятаться у стенки (играем за ниндзя) не помогало. Как же горело у меня от нее. Ну и не так уж страшные, но раздражали Redead из Окарины Времени.
Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов... ...тем больше желающих почитать в итоге статью, все честно, по-моему. А вообще, проголосовал за скелетов хорошо подумав и зная всех остальных монстров.
Наездники клевые, но этот кабан из третьей Готики до патчей попортил слишком много крови, особенно если учесть то, что все покупали игру на дисках, и нельзя было просто взять и выкатить апдейт в Стим.
Емае эти чертовы скелеты-колесе... когда бегал к кузнецу скелету ой как от них натерпелся, а в нарисованном мире это еще хуже было и прикол они могли за тобой заехать в дыру и убить кузнеца, кстати в ремастере добавят костер рядом с ним) видать разрабы решили пожалеть нас
Понимаю, что профукал первый этап. Как одни из самых раздражающих врагов (именно раздражающих, а не сложных) очень запомнились ползучие слизни из Duke Nukem 3D. Особенно в тёмных углах: слышишь склизкий противный звук, и тут внезапно по твоему монитору ползёт эта мерзость. Аж до мурашек.
Вообще все собаки в souls очень мерзкие. Они внезапно начинают бежать, прыгать, орать, крутиться. Легко убиваются, но каждый первый раз, встречая их, я вообще не понимаю что делать)
Для меня без сомнений Касадор. Вы только поглядите на этого уродца! Я до сих пор помню первую встречу с этим чудищем, аж передернуло от отвращения. Да и попасть по нему достаточно сложно из неавтоматического оружия.
Кто не проголосовал за Голову медузы, тот просто не знает что это. Из игры в игру, уже больше 30 лет, он заставляет людей страдать. Это настоящий ветеран боли и отчаяния.
Тоже не понимаю такого малого внимания, еще со времен первой части они вызывали первородное, животное раздражение, не злость, не ярость, а именно раздражение, когда такое мелкое и слабое говно может так много крови перепортить.
Хотелось бы выбрать скелета с клира, но вспомнил: в Serious Sam были и более бесячие противники - жабы, которые прыгали на тебя суицидальной толпой и взрывались.
Как безголовые камикадзе, но крошечные (не попадешь) и нисколько не обаятельные.
Прохожу все FPS игры франшизы Halo - хуже чем элиты с Fuel Rod-ами в Halo: Reach нету нигде. Ваншотная бабахалка с большим сплэшем, толстая шкура и толстый энргощит. Единственный вариант - затыкать высокоточным оружием издали (я говорил, что щит восстанавливается), либо выходить на зелёно-взрывной танец смерти с гранатами и чем-то бабахающим в руках.
Камикадзе из Сэма, вообще никогда не раздражали, их всегда слышно издали и легко убить, а где-то и в плюс даже то, что бомбу несут, одного пристрелишь - заденет остальных (считай, в любой игре подобные бешеные "бочки с порохом" на руку, если вовремя реагировать). Из последнего, лично мне, доставляли больше неудобств берсеркеры из Shadow warrior, первое прохождение и сразу на высшей сложности. Если в начале по одному и легко их убить, как танец матадора с быком, то когда оказываешься в куче других и этих несколько, уже начинают выматывать хлеще любого босса там. И это чуть ли не единственный панцирный враг, который бесил когда-либо. В остальных играх, надоедают больше скрытные или мелкие отвлекающие, и не от того, что урон наносят (как правило, убить легко), но когда разбираешься с кем-то крупным, больше отвлекают или могут схватить в неудобный момент и заблокировать действие на несколько секунд до выхода из цепких лап.
Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловеса и захват который почти со 100% шансом убьет тебя, да еще и заберет Озарение? Единственное что он не делает, так это не обоссывает тебя после смерти.
Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.
Хз, меня он убивает крайне редко. Но озарение уже не вернуть(((
Ор безголового камикадзе теперь во сне будет снится
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Оно конечно так, но я бы не назвал его самым бесящим персонажем, да даже вообще бесящим. Умирает с одного выстрела, стрелять по ним прикольно, вообще с него не горело.
Комментарий недоступен
Скелеты больше выбешивают, ибо бегают быстрее и здоровье снимают быстро.
Такое ощущение, что во всех топах где есть Ведьмак и Дарк Соулс будут побеждать... Ведьмак и Дарк Соулс, Йей ! ДС как эффект раздражения в целом.
Я не понял, а голосовалка на 8 теперь только, раньше же в 10 позиций можно было ?
Что же до победителя.. ну раз птички NG и демоны GnG слишком олдскульны и вспомнили только Кастлу, то тут ноу компетишн. А теперь вспомните, что головы по сути в каждой игре серии. Раздражение, помноженное на бесконечность в чистом виде..
особенно эта дичь раздражает на платформах. А в воздухе не развернешься...
Меня еще в Live-a-Live выбешивала гейша-екай. Она всегда видела тебя, всегда бежала к тебе, всегда вступала бой, и после победы над ней она появлялась снова. Прятаться у стенки (играем за ниндзя) не помогало. Как же горело у меня от нее.
Ну и не так уж страшные, но раздражали Redead из Окарины Времени.
Вспоминаю арену в Aria of Sorrow и уже больно от этих эбаных голов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов...
...тем больше желающих почитать в итоге статью, все честно, по-моему. А вообще, проголосовал за скелетов хорошо подумав и зная всех остальных монстров.
Наездники клевые, но этот кабан из третьей Готики до патчей попортил слишком много крови, особенно если учесть то, что все покупали игру на дисках, и нельзя было просто взять и выкатить апдейт в Стим.
Идешь себе, никого не трогаешь. Тут начинает играть саунд боя и ты понимаешь, что тебе сейчас по башне будет стучать наездник.
Ненавижу этих мразей
Комментарий недоступен
в стиме до сих пор не установлен финальный патч (1.07) на игру. хотя патч который понерфил кабанов вроде установлен)
Обсуждение можно закрывать
Вот точно! Ставлю на первое место всех врагов всех времен и народов.
Но да, слишком олдскульно.
Ненавижу эту мразь
Слишком олдскульно, мало кто вспомнит)
Хотел в следующий раз вспомнить Blood в комментах но понял что все всё равно пропустят -_-
сволочь бесила даже если играть с читами. Отвратительный монстр
П40Лы же...
Бун в бешенстве
если у сообщества дтф проблемы со скелетами-колесами в дс1, то это печально :(
это же скорее мемасик чем настоящий противник, либо бОльшая часть сообщества (на момент написания комента) проходила игру с минимальным поизом Kappa
Емае эти чертовы скелеты-колесе... когда бегал к кузнецу скелету ой как от них натерпелся, а в нарисованном мире это еще хуже было и прикол они могли за тобой заехать в дыру и убить кузнеца, кстати в ремастере добавят костер рядом с ним) видать разрабы решили пожалеть нас
давайте рассуждать логически.
казадоры и камикадзе это прекрасно, но статья про них будет состоять из полутора абзацев.
и все мы знаем, ненависть к кому можно излить куда как обширнее.
А почему их количество после каждого каста увеличивается раза в 2? Так и должно быть?
Понимаю, что профукал первый этап. Как одни из самых раздражающих врагов (именно раздражающих, а не сложных) очень запомнились ползучие слизни из Duke Nukem 3D. Особенно в тёмных углах: слышишь склизкий противный звук, и тут внезапно по твоему монитору ползёт эта мерзость. Аж до мурашек.
Понимаю что пропустил первый этап, но хуже собак в ДС3 я мразей не видел
Вообще все собаки в souls очень мерзкие. Они внезапно начинают бежать, прыгать, орать, крутиться. Легко убиваются, но каждый первый раз, встречая их, я вообще не понимаю что делать)
Для меня без сомнений Касадор. Вы только поглядите на этого уродца! Я до сих пор помню первую встречу с этим чудищем, аж передернуло от отвращения. Да и попасть по нему достаточно сложно из неавтоматического оружия.
Комментарий недоступен
А где индейка из far cry 5?)
В патчноте с фиксом.
Наездников не сложно убивать, но их настолько много, что это прилично бесит. Так ещё и миссы часто прокаются
Любил убивать наездников ради пера с эффектом левитации.
Кто не проголосовал за Голову медузы, тот просто не знает что это.
Из игры в игру, уже больше 30 лет, он заставляет людей страдать.
Это настоящий ветеран боли и отчаяния.
Тоже не понимаю такого малого внимания, еще со времен первой части они вызывали первородное, животное раздражение, не злость, не ярость, а именно раздражение, когда такое мелкое и слабое говно может так много крови перепортить.
"можете посмотреть в комментариях к прошлому материалу"
Зря.
Тут есть скелет-колесо, и он лидирует. Странное совпадение.
В Silent Hill 4 бесили призраки. Стыдно, но из-за них допроходил игру с читом на бессмертие.
БАРНАКЛЫ в Халф-Лайфе. И в Дарк Соулсах были ещё такие ВАСИЛИСКИ... буээээ..
Комментарий недоступен
я не понял, почему "ранний доступ" не попал в голосовалку? Крутая вещь в играх что ли? УУУУУУУУУУУУУУУ
Эти гады реально раздражали, если бегали группой.
Комментарий недоступен
А как же медоед из far cry 3?:-)
Пропустил первый опрос, а "последний алиен" был? А то те, что выше просто дети \o/
А почему всего восемь? Вампиров было больше, и игр и вообще обычно пунктов в голосовании больше чем восемь.
А по итогу будет статья про скелета в колесе, да?
Хотелось бы выбрать скелета с клира, но вспомнил: в Serious Sam были и более бесячие противники - жабы, которые прыгали на тебя суицидальной толпой и взрывались.
Как безголовые камикадзе, но крошечные (не попадешь) и нисколько не обаятельные.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/012/816/original/%D0%B4%D0%BE%D0%BC.jpg
Разбавлю самых раздражаемых самым(имхо) няшно-раздражаемыми)
Кабан из готики это вообще чит какой-то
меня бесили копы из Nfc которые выталкивали на обочину :(
Fly soooo high
Прохожу все FPS игры франшизы Halo - хуже чем элиты с Fuel Rod-ами в Halo: Reach нету нигде. Ваншотная бабахалка с большим сплэшем, толстая шкура и толстый энргощит. Единственный вариант - затыкать высокоточным оружием издали (я говорил, что щит восстанавливается), либо выходить на зелёно-взрывной танец смерти с гранатами и чем-то бабахающим в руках.
Камикадзе из Сэма, вообще никогда не раздражали, их всегда слышно издали и легко убить, а где-то и в плюс даже то, что бомбу несут, одного пристрелишь - заденет остальных (считай, в любой игре подобные бешеные "бочки с порохом" на руку, если вовремя реагировать). Из последнего, лично мне, доставляли больше неудобств берсеркеры из Shadow warrior, первое прохождение и сразу на высшей сложности. Если в начале по одному и легко их убить, как танец матадора с быком, то когда оказываешься в куче других и этих несколько, уже начинают выматывать хлеще любого босса там. И это чуть ли не единственный панцирный враг, который бесил когда-либо. В остальных играх, надоедают больше скрытные или мелкие отвлекающие, и не от того, что урон наносят (как правило, убить легко), но когда разбираешься с кем-то крупным, больше отвлекают или могут схватить в неудобный момент и заблокировать действие на несколько секунд до выхода из цепких лап.