К слову, локации и уровни тут сменяются очень быстро. Во второй части всегда было понятно и гармонично вписано когда герой переходит на какую нибудь другую локацию. Вместе с сюжетом это смотрелось органично, а здесь просто главная героиня попадает куда то, потому что так надо для разнообразия контента. Да и сами локации не так проработаны как локации второй части. Проходятся они очень быстро и ничем не впечатляют, и не запоминаются. Вспомните чем вам запомнилась подземная лаборатория корпорации «Umbrella» ремейка второй части. Как долго длился геймплей там и как было проработано каждое помещение. Чувство что вот тут все закончится и страданиям героев наступит конец. Вы прямо ощущаете на себе что данная локация это грандиозный финал и предвкушаете его, но не с надеждой закончить игру как в третьей части, а ради развязки сюжета.
С данной серией произошло тоже что и с шестой частью.
следующее предложение
Хз, всегда играл ради Джилл.
STAARS
карлос ван лав
Но Джил то разная из части в часть
Не знаю, мне понравилась. Прям после RE2 играется очень бодро. Но в игре уже упор на зрелищность и экшн, это да. Хотя и в оригинале примерно так и было, после второй.