Игрушка содержит много контента: оригинальная подача построения мира, богатый крафт, много видов собираемых ресурсов, строительство жилищ, сюжет. Понравилось, что не душит система выживания, она есть, но не напрягает особо. В общем – крайне рекомендую к ознакомлению.
Прошёл ~2\3 игры и пока ощущение что это просто сюжетная игра которую растянули за счёт гринда, при том местами не совсем логичного. Есть большие сомнения что отдельно система "выживания" и развития работала бы без тайлов
Прошёл до конца и никому не могу порекомендовать брать её за фулл прайс. С середины "сюжета" слишком провисает игра.
Но первые часы очень круто всё и свежо, да.
Деревья вырастают вновь
Иммерсивность: 100!
крупные камни магическим образом появляются
Иммерсивность: 100→0
Выживание на нуле: еды полно, воды полно, усталость моментально восполняется у костра во время готовки.
Противники бесполезные, никакой угрозы не представляют.
Грайнд шкур и прочего решается выходом с сохранением и загрузкой оного - вся живность и противники респавнятся моментально.
Стрельба хреновая, стрелы в половине случаев пролетают в метре от цели.
Все здания, столы для крафта и предметы лучше сразу ставить в правильные места, ибо переноса нет - только уничтожение с потерей части исходного материала.
Квест часто не показан вообще, несмотря на то, что путь только один (обычно - заспавнить определенную зону).
Я думал, лучше будет это всё.
А, этот "объективный" автор кинул меня в чс за минусы бредовому обзору RE2.
МИНУСЫ: - Явные не обнаружены.
Ну-ну
Минусы не обнаружены. Средняя оценка в Стиме: Mixed.
И, кстати, вот поэтому: