Основная философия геймдизайна заключается в том, что на первом прохождении игроки будут узнавать Клайва, знакомиться с элементами управления и наслаждаться сюжетом.
При втором прохождении мы хотим сместить фокус — история останется прежней, но вот экшен изменится. Например, в простом режиме игроки могут столкнуться с толпами врагов, но те не будут атаковать все разом, чтобы с ними можно было справиться. В более сложных режимах мы убрали эти ограничения, чтобы вы встретили противников, атакующих одновременно.
По сути, в режиме Final Fantasy мы дадим людям, управляющим главным героем, познать чувство постоянной опасности и близости. Им предстоит быть очень и очень внимательными, если они хотят зачистить весь контент.
Я настолько хреновый геймер что у меня финальная фантазия ассоциируется только с этим фильмом. Но как же он зашел в то время. Я помню что смотрел его просто раскрыв рот от качества графики
И как же он провалился, просто дно, хотя технологии для 2001 года были просто прорывные
Смотрел его когда мне было лет 7, помню только, что концовка в депрессняк вогнала. До сих пор такое чувство, что это был просто грустный сон. Пересмотреть, что ли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
аналогично, увидел амв по финалке, как оказалось по игре, но пока искал исходник нашел этот фильм
Ни в одну FF не играл?
В это мы играем
https://youtu.be/kMR42EQ46mU